↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 МУ 2011

35000
      
Просмотров: 697
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы теории конкурентоспособности
Тема/вариант: Вариант 10 (МУ-2011г)
Объем работы: 24
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-08-13
Размер файла, тип файла: 2115.86 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (349 Kb)
Автор: Артемова С.А.
Год издания: 2011

СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть    3
1.1 Краткая характеристика объекта исследования    3
1.2 Текст ситуационного (практического) задания  №1    8
1.3 Ответ на ситуационное (практическое) задание  №1    11
1.4 Текст ситуационного (практического) задания  №2    11
1.5 Ответ на ситуационное (практическое) задание №2    16
2 Тестовая часть    19
Список использованных источников    23
Приложение    24


1 Ситуационная (практическая) часть на примере искитимского производственно-торгового потребительского общества
2 Текст ситуационного (практического) задания  №2
Оцените  конкурентоспособность объекта исследования  на основе факторного подхода, который предполагает расчет, интерпретацию и оценку комплекса показателей, характеризующих различные стороны деятельности предприятия, формирующие его конкурентоспособность. 
1.4 Текст ситуационного (практического) задания  №2
Оцените  конкурентоспособность объекта исследования  на основе фак-торного подхода, который предполагает расчет, интерпретацию и оценку комплекса показателей, характеризующих различные стороны деятельности предприятия, формирующие его конкурентоспособность. 
2 Тестовая часть
Укажите все правильные варианты ответа.
1. На рисунке изображено пересечение фундаментальных ниш фирм А и Б. По какому сценарию будут вероятнее всего развиваться события? 
1) реализованная ниша проигравшей компании может оказаться недостаточной для ее дальнейшего функционирования;
2) одной из фирм удастся вытеснить другую со спорного сегмента;
3) ни одной из фирм не удастся взять верх на спорном участке; 
4) среди ответов нет верного.
2. Рыночная конкуренция – это…
1) концентрированное выражение экономических, научно-технических, производственных и иных возможностей, реализуемых в товарах и услугах;
2) общественный институт, сводящий вместе покупателя и продавца для совершения ими сделки купли-продажи определенного товара;
3) борьба за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей; 
4) среди ответов нет верного.
3. Укажите основные системообразующие элементы рыночной экономики:
1) интенсивное развитие малого предпринимательства;
2) ограниченная роль государства; 
3) суверенитет потребителя;
4) приоритет личного интереса;
5) доминирование частных корпораций на рынке;
6) свобода предпринимательства; 
7) наличие множества предприятий различных форм собственности;
8) господство частной собственности. 
4. Какой из подходов к анализу и оценке  конкурентоспособности предполагает выделение определенной совокупности показателей, характеризующих конкурентоспособность анализируемого объекта, и раскрытие характеристик этих показателей как особых сил воздействия на конкурентоспособность?
1) факторный;
2) эффективностный;
3) рыночный;
4) среди ответов нет верного.
5. Почему возникает необходимость учета характера воздействия внешней среды в процессе анализа и оценки конкурентоспособности?
1) достижение конкурентоспособности в долгосрочной перспективе невозможно без стратегического анализа внешней среды;
2) принятие стратегических решений по обеспечению конкурентоспособности требует оценки действий партнеров и соперников;
3) радикальное решение проблемы конкурентоспособности требует длительного времени, поэтому принимаемые стратегические решения должны быть тщательно оценены;
4) все приведенные ответы верны.
6. Укажите ключевые характеристики, характеризующие конкурентоспособность предприятия на оперативном уровне (методика Кроткова и Еленевой):
1) финансовая и управленческая прозрачность;
2) стратегичность управления;
3) прибыльность; 
4) адаптивность системы управления;
5) платежеспособность; 
6) управляемость бизнеса;
7) инвестиционная привлекательность.
7. В чем должен заключаться результат диагностики целей и намерений конкурентов в процессе поиска конкурентных преимуществ?
1) аргументированное доказательство наличия опасности и (или) благоприятной возможности, появляющихся в результате активизации деятельности конкурентов;
2) оценка резерва времени, оставшегося до начала массированных действий конкурентов;
3) возможное влияние действий конкурентов на конкурентные преимущества предприятия;
4) все приведенные ответы верны.
8. Кластер – это…
1) сетевая организация территориально взаимосвязанных и комплементарных предприятий, объединенных вокруг научно-образовательного центра, которая связана вертикальными связями с местными учреждениями и органами власти с целью повышения конкурентоспособности предприятий, регионов и национальной экономики;
2) сконцентрированная по географическому принципу группа взаимосвязанных предприятий, специализированных поставщиков услуг, а также связанных с их деятельностью некоммерческих организаций и учреждений в определенных областях; конкурирующих, но вместе с тем и дополняющих друг друга;
3) оба приведенных определения верны.
9. (объём производства отрасли региона)/(объём производства отрасли страны) + (численность населения региона)/(численность населения страны)
Какой показатель рассчитывается при помощи приведенной формулы? 
1) коэффициент локализации;
2) коэффициент душевого производства;
3) коэффициент специализации региона;
4) среди ответов нет верного.
10. К какому из детерминантов «национального ромба» М. Портера относится характеристика – эффективное обеспечение экспортоориентированных отраслей сырьем, материалами, комплектующими, информацией?
1) параметры факторов;
2) родственные и поддерживающие отрасли; 
3) параметры спроса;
4) стратегии фирм, их структура и соперничество

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб