Задание 1 (МУ-2011г) |
400,00 ₽
Просмотров: 499
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление качеством |
Тема/вариант: | Задание 1 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 23 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-09-06 |
Размер файла, тип файла: | 190.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (297 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В. Год издания: 2011 |
Задание № 1. Философские и социальные аспекты качества
Содержание
Введение 3
Теоретическая часть 5
1. Раскрыть «качество» как общенаучную категорию, изложенную в трудах Аристотеля, Гегеля, Энгельса и других философов и ученых 5
2. Проследить преемственность в определении качества философами и стандартами национальными (ГОСТ) и международными (ГОСТ Р ИСО 9000) 7
3. Раскрыть «качество» как социальную категорию, направленную на улучшение качества жизни. Пояснить, какими характеристиками определяется качество жизни людей. 8
4. Так как основное назначение качества – это удовлетворение потребностей, то рассмотреть роль качества в контексте моделей теории потребностей (А. Маслоу, К. Альдерфера, Ф. Герцберга, Д. Мак-Клелланда) 11
5. Составить карту ключевых понятий теории качества. 13
Практическая часть 14
1. Вводная часть: 14
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием; 14
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии 15
2. Исследовательская часть: 18
1) построить структурную модель действующей системы менеджмента качества; 18
2) изложить требования к качеству продукции или услуги; 19
3) выделить основные показатели качества, по которым определяется потребительская ценность продукции; 20
4) дать оценку уровня качества готовой продукции 21
Заключение 23
Список литературы 24
Список литературы
1. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2007. – 270 с. (гриф УМО)
2. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учеб. пособие / Е. А. Горбашко. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 382 с. (гриф УМО)
3. Михеева, Е. Н. Управление качеством: учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. – М.: Дашков и К, 2009. – 707 с. (гриф УМО)
4. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. Т. 1: в 2 т. / В. В. Окрепилов. – СПб.: Наука, 2007. – 503, [1] с.
5. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. Т. 2: в 2 т. / В. В. Окрепилов. – СПб.: Наука, 2007. – 653 с.
6. Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» /Т. А. Салимова. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 414 с.
7. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебник для вузов / М. М. Кане [и др.]. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 559, [1] с.
8. Управление качеством: учеб. пособие / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Н. Ю. Шестопал, Э. А. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 329, [1] с. (гриф МОиНРФ)
9. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: курс лекций/ Е.В. Фрейдина. – Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2005. – 164 с.
10. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учеб. пособие/ Е.В. Фрейдина. – М.: Омега-Л, 2012. – 189 с.
11. Яблонский, О. П. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: учебник / О. П. Яблонский, В. А. Иванова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 475 с.
Сообщить другу