↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Задание 1 (МУ-2011г)

40000
      
Просмотров: 499
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление качеством
Тема/вариант: Задание 1 (МУ-2011г)
Объем работы: 23
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-09-06
Размер файла, тип файла: 190.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (297 Kb)
Автор: Фрейдина Е.В.
Год издания: 2011

Задание № 1. Философские и социальные аспекты качества

Содержание

Введение    3
Теоретическая часть    5
1. Раскрыть «качество» как общенаучную категорию, изложенную в трудах Аристотеля, Гегеля, Энгельса и других философов и ученых    5
2. Проследить преемственность в определении качества философами и стандартами национальными (ГОСТ) и международными (ГОСТ Р ИСО 9000)    7
3. Раскрыть «качество» как социальную категорию, направленную на улучшение качества жизни. Пояснить, какими характеристиками определяется качество жизни людей.    8
4. Так как основное назначение качества – это удовлетворение потребностей, то рассмотреть роль качества в контексте моделей теории потребностей (А. Маслоу, К. Альдерфера, Ф. Герцберга, Д. Мак-Клелланда)    11
5. Составить карту ключевых понятий теории качества.    13
Практическая часть    14
1. Вводная часть:    14
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;    14
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии    15
2. Исследовательская часть:    18
1) построить структурную модель действующей системы менеджмента качества;    18
2) изложить требования к качеству продукции или услуги;    19
3) выделить основные показатели качества, по которым определяется потребительская ценность продукции;    20
4) дать оценку уровня качества готовой продукции    21
Заключение    23
Список литературы    24

Список литературы

1. Герасимов, Б. И. Управление качеством: учеб. пособие по специальности "Менеджмент организации" / Б. И. Герасимов, Н. В. Злобина, С. П. Спиридонов. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2007. – 270 с. (гриф УМО)
2. Горбашко, Е. А. Управление качеством: учеб. пособие / Е. А. Горбашко. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 382 с. (гриф УМО)
3. Михеева, Е. Н. Управление качеством: учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. – М.: Дашков и К, 2009. – 707 с. (гриф УМО)
4. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. Т. 1: в 2 т. / В. В. Окрепилов. – СПб.: Наука, 2007. – 503, [1] с.
5. Окрепилов, В. В. Менеджмент качества. Т. 2: в 2 т. / В. В. Окрепилов. – СПб.: Наука, 2007. – 653 с.
6. Салимова, Т. А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» /Т. А. Салимова. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 414 с.
7. Системы, методы и инструменты менеджмента качества: учебник для вузов / М. М. Кане [и др.]. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 559, [1] с.
8. Управление качеством: учеб. пособие / Ю. Т. Шестопал, В. Д. Дорофеев, Н. Ю. Шестопал, Э. А. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 329, [1] с. (гриф МОиНРФ)
9. Фрейдина, Е.В. Управление качеством: курс лекций/ Е.В. Фрейдина. – Новосибирск: [Изд-во НГУЭУ], 2005. – 164 с.
10. Фрейдина Е.В. Управление качеством: учеб. пособие/ Е.В. Фрейдина. – М.: Омега-Л, 2012. – 189 с.
11. Яблонский, О. П. Основы стандартизации, метрологии, сертификации: учебник / О. П. Яблонский, В. А. Иванова. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 475 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб