Вариант 06 (МУ-2013г) |
350,00 ₽
Просмотров: 852
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Поведение потребителей |
Тема/вариант: | Вариант 06 (МУ-2013г) |
Объем работы: | 20 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-02 |
Размер файла, тип файла: | 36.88 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (327 Kb)
Автор: Карицкая И.М. Год издания: 2013 |
СОДЕРЖАНИЕ
Теоретический вопрос №1 3
Ситуационная (практическая) часть 11
Ответ на задачу 12
Ответы на тестовые задания 16
Список использованных источников 20
Теоретический вопрос №1
Сущность и масштаб организационных рынков. Модель организационного покупательского поведения.
Ситуационная (практическая) часть
Организационный покупатель – крупная коммерческая фирма, осуществляющая деятельность по оказанию страховых услуг, принимает решение о покупке услуг дополнительного обучения своих сотрудников.
Определив мотивы и основные факторы потребительского поведения организационного покупателя в данной ситуации:
1. Опишите процесс принятия решения о покупке услуг обучения данной фирмой.
2. Раскройте содержание основных ролей покупающего центра, определяющих характер участия индивидуумов (должностных лиц) в процессе принятия покупочного решения.
3. Охарактеризуйте тип закупочной ситуации.
Ответы на тестовые задания
1. Потребительские решения, принимаемые супругами домохозяйства, классифицируются на 4 основные группы по критерию доминирования:
а. доминируемые мужем
б. доминируемые женой
в. доминируемые автономно
г. совместные
д. скрываемые
е. индивидуализированные
ж. единоличные
2. Для анализа потребительского поведения используются группы переменных социального класса:
а. независимые и зависимые
б. формальные и неформальные
в. основные и дополнительные
г. высшие и низшие
3. По характеру контактов группы ситуационного влияния на поведение потребителей разделяют на:
а. прямые и косвенные
б. индивидуальные и общие
в. первичные и вторичные
г. социальные и экономические
4. Современный подход к работе с потребителем, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя - это:
а. маркетинг услуг
б. маркетинг отношений
в. сетевой маркетинг
г. стратегический маркетинг
5. Факторы, определяющие потребительское внимание, можно разделить на три группы:
а. стимульные
б. социальные
в. психологические
г. индивидуальные (персональные)
д. принудительные
е. ситуационные
6. Определение обучения потребителя как отражения изменения его знаний, концентрирующегося на его интеллектуальных процессах, характерно для:
а. когнитивного подхода
б. психологического подхода
в. бихевиористского подхода
г. социального подхода
д. схоластического подхода
7. Аналитики потребительского поведения в качестве критериев сегментации населения на гомогенные группы индивидуумов/потребителей, разделяющих общие системы ценностей, используют:
а. семейные и индивидуальные ценности
б. социальные и культурные ценности
в. терминальные и инструментальные ценности
г. национальные ценности
8. Содержание знания потребителя о продукте условно разделяют на категории:
а. прямое и косвенное
б. декларативное и процедурное
в. социальное и экономическое
г. информационное и нормативное
9. К типам ситуаций принятия решения о покупке потребителем относят:
а. ситуацию анализа вариантов покупки
б. информационную ситуацию
в. коммуникационную ситуацию
г. ситуацию принятия решения о покупке
д. ситуацию покупки
е. ситуацию использования
ж. ситуацию избавления
10. Активизация осознания потребителем общей проблемы при выборе продукта или услуги проводится маркетологами в ситуации:
а. открытого характера и высокой значимости проблемы для потребителя
б. латентного характера и низкой значимости проблемы для потребителя
в. латентного характера и высокой значимости проблемы для потребителя
г. открытого характера и низкой значимости проблемы для потребителя
Список использованных источников
1. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
2. Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 240 с.
3. Лыгина Н.И. Поведение потребителей – М.: Инфра-М, 2010. – 221 с.
4. Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – Минск: Новое знание, 2012. – 123 с.
5. Алешина И.В. Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях // http://www.elitarium.ru/variacii_v_kommunikacijakh/
6. Готовые решения по сегментации туристического рынка // http://powerbranding.ru/segmentirovanie/rynok-uslug/turism/
Модели описания жизненного стиля потребителей // http://marketing-tut.ru/povedenie-potrebiteley/modeli-opisaniya-zhiznennogo-stilya-potrebitelej.htm
Сообщить другу