↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 06 (МУ-2013г)

35000
      
Просмотров: 852
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Поведение потребителей
Тема/вариант: Вариант 06 (МУ-2013г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-02
Размер файла, тип файла: 36.88 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (327 Kb)
Автор: Карицкая И.М.
Год издания: 2013

СОДЕРЖАНИЕ

Теоретический вопрос №1    3
Ситуационная (практическая) часть    11
Ответ на задачу    12
Ответы на тестовые задания    16
Список использованных источников    20

Теоретический вопрос №1
Сущность и масштаб организационных рынков.  Модель организационного покупательского поведения.

Ситуационная (практическая) часть
Организационный покупатель – крупная коммерческая фирма, осуществляющая деятельность по оказанию страховых  услуг, принимает решение о покупке услуг дополнительного обучения своих сотрудников.
Определив мотивы и основные факторы потребительского поведения организационного покупателя в данной ситуации:
1. Опишите процесс принятия решения о покупке услуг обучения данной фирмой.
2. Раскройте содержание основных ролей покупающего центра, определяющих характер участия индивидуумов (должностных лиц) в процессе принятия покупочного решения.
3. Охарактеризуйте тип закупочной ситуации.

Ответы на тестовые задания
1. Потребительские решения, принимаемые супругами домохозяйства, классифицируются на 4 основные группы по критерию доминирования:
а. доминируемые мужем
б. доминируемые женой
в. доминируемые автономно
г. совместные
д. скрываемые
е. индивидуализированные
ж. единоличные

2. Для анализа потребительского поведения используются группы переменных социального класса:
а. независимые и зависимые
б. формальные и неформальные
в. основные и дополнительные
г. высшие и низшие

3. По характеру контактов группы ситуационного влияния на поведение потребителей разделяют на:
а. прямые и косвенные
б. индивидуальные и общие
в. первичные и вторичные
г. социальные и экономические

4. Современный подход к работе с потребителем, основанный на продолжительных, доверительных и продуктивных отношениях продавца и покупателя - это:
а. маркетинг услуг
б. маркетинг отношений
в. сетевой маркетинг
г. стратегический маркетинг

5. Факторы, определяющие потребительское внимание, можно разделить на три группы:
а. стимульные
б. социальные
в. психологические
г. индивидуальные (персональные)
д. принудительные
е. ситуационные

6. Определение обучения потребителя как отражения изменения его знаний, концентрирующегося на его интеллектуальных процессах, характерно для:
а. когнитивного подхода
б. психологического подхода
в. бихевиористского подхода
г. социального подхода
д. схоластического подхода

7. Аналитики потребительского поведения в качестве критериев сегментации населения на гомогенные группы индивидуумов/потребителей, разделяющих общие системы ценностей, используют:
а. семейные и индивидуальные ценности
б. социальные и культурные ценности
в. терминальные и инструментальные ценности
г. национальные ценности

8. Содержание знания потребителя о продукте условно разделяют на категории:
а. прямое и косвенное
б. декларативное и процедурное
в. социальное и экономическое
г. информационное и нормативное

9. К типам ситуаций принятия решения о покупке потребителем относят:
а. ситуацию анализа вариантов покупки
б. информационную ситуацию
в. коммуникационную ситуацию
г. ситуацию принятия решения о покупке
д. ситуацию покупки
е. ситуацию использования
ж. ситуацию избавления

10. Активизация осознания потребителем общей проблемы при выборе продукта или услуги проводится маркетологами в ситуации:
а. открытого характера и высокой значимости проблемы для потребителя
б. латентного характера и низкой значимости проблемы для потребителя
в. латентного характера и высокой значимости проблемы для потребителя
г. открытого характера и низкой значимости проблемы для потребителя

Список использованных источников

1.    Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебник. – М.: Экономистъ, 2006. – 525 с.
2.    Васильев Г.А. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2013. – 240 с.
3.    Лыгина Н.И. Поведение потребителей – М.: Инфра-М, 2010. – 221 с.
4.    Поведение потребителя. Практикум: Пособие / Авт.-сост.: Т.Н. Байбардина, Л.М. Титкова, Г.Н. Кожухова. – Минск: Новое знание, 2012. – 123 с.
5.    Алешина И.В. Культурные вариации в вербальных и невербальных коммуникациях // http://www.elitarium.ru/variacii_v_kommunikacijakh/
6.    Готовые решения по сегментации туристического рынка // http://powerbranding.ru/segmentirovanie/rynok-uslug/turism/
Модели описания жизненного стиля потребителей // http://marketing-tut.ru/povedenie-potrebiteley/modeli-opisaniya-zhiznennogo-stilya-potrebitelej.htm

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб