↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 1.Потребности и рынок. Модели поведения потребителей на рынке.

60000
      
Просмотров: 583
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Поведение потребителей
Тема/вариант: Тема 1
Объем работы: 33
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-02
Размер файла, тип файла: 220 Kb, DOC

Тема 1.Потребности и рынок. Модели поведения потребителей на рынке.

Содержание


Введение    3
1. Потребности и модели поведения потребителей    4
1. 1. Сущность и классификация потребностей человека    4
2. 2. Подходы к формированию модели покупательского поведения    8
2. Анализ поведения потребителей на российском рынке    15
2. 1. Особенности потребительского поведения россиян    15
2. 2. Типология российских потребителей    21
3. Изучение потребителей как основа конкурентоспособности на рынке    24
3. 1. Исследование потребителей на примере сети магазинов бытовой техники    24
3. 2. Рекомендации в области изучения потребителей и потребительского поведения для ООО «Эльдорадо»    27
Заключение    31
Список литературы    33

 
Введение

Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги или продающих товары преуспевание зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения  исследований для достижения и поддержания качества предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе.
В связи с ростом значения фигуры потребителя существенно возрастают роль социума, его качество, привлекательность, комфортность и т. д. Необходимо создавать специальные социальные структуры, формы, методы, правила «обслуживания» индивида – потребителя. Причем необходима все большая индивидуализация обслуживания, учитывающая особенности конкретной личности, индивидуальный жизненный стиль, потребности, запросы потребителей.
Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по работе с потребителями для фирм, действующих на рынках РФ.
Задачи работы:
1. Определить сущность «потребности».
2. Описать теории потребления, выделить подходы и модели поведения потребителя.
3. Выделить особенности потребительского поведения россиян.
3. Рассмотреть на примете магазинов бытовой техники вопросы практики изучения потребителей.
4. Разработать рекомендации предприятию по дальнейшему изучению его потребителей.
Объект исследования – потребности человека. Предмет исследования - потребительское поведение современного человека.
Источники курсовой работы - учебные и методические пособия в области сервисологии, философии, психологии, сервисной деятельности, материалы исследований общественного мнения россиян.

Список литературы

1.    Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е.П. Голубков - М: «Финпресс»,1999
2.    Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/ Ф Котлер., Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; Пер. с англ.; Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 787с.
3.    Крылов И Маркетинг / И. Крылов - М Центр, 1998
4.    МайдебураЕ.В. Маркетинг услуг. -Киев: ВИРА-Р, 2001. - С. 207-217.
5.    Маркова В.Д. Маркетинг услуг/ В.Д Маркова. – М.: Финансы и статистика, 1996
6.    Маслоу А. Дальние пределы человеческой психики: Пер. с англ. – СПб.: Евразия, 1997.
7.    Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Новосибирск: НГУЭУ,2008.-154с.
8.    Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг/ Е. В. Песоцкая– СПб.: Издательство «Питер», 2000. – 160 с.
9.    Практика новой экономики. Обзор современного рынка. – М.: Группа компаний «АРБ про», 2003. – 155 с.
10.    Рыночная среда в сфере услуг в России http://www.fooder.ru/page/markuslekc_5.html
11.    Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг. - М.,2001
12.    Удальцова М. В. Сервисология. Человек и его потребности: Учеб. Пособие / М. В. Удальцова, Л. К. Аверченко – Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002. – 204с.
13.    Холл Кэлвин С, Линдсей Гарднер . Теории личности.- М.: КСП+, 1997. - С. 191 -232
14.    Человек и его потребности. Метод. Материалы. Чекмарева Г.В. Новосибирск, 2002.
15.    Человек и его потребности. Учебное пособие под ред. проф. Оганяна К.М. – СПб.: Издательство СПбТИС, 1997
16.    www.wciom.ru

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб