↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 18.Сущность и теории мотивации потребителей.

60000
      
Просмотров: 571
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Поведение потребителей
Тема/вариант: Тема 18
Объем работы: 30
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-02
Размер файла, тип файла: 179 Kb, DOC

Тема 18.Сущность и теории мотивации потребителей.

Содержание

Введение    3
1. Экономическая сущность и основные теории мотивации потребителей    4
1.1 Сущность мотивации и поведение потребителей    4
1.2 Теории мотивации, определяющие поведение потребителей    7
1.3 Теория личности, формирующая потребителя    8
2. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителя    10
2.1 Факторы, побуждающие потребителя при выборе товаров    10
2.2 Факторы, влияющие на поведение потребителя при выборе товара    14
2.3 Анализ поведения потребителя на товар под торговой маркой «Lay’s»    18
3. Разработка мотивационных мероприятий для потребителя    26
Заключение    28
Список  литературы    29
Приложения.    30
 
Введение

Актуальность темы исследования. К настоящему времени теории мотивационного поведения можно классифицировать на три вида по количеству людей, совместно принимающих мотивируемое решение: теории мотивации поведения индивидуальной личности; теории мотивации поведения малой группы и теории мотивации группы с неограниченным числом индивидов - мотиваторов решения. Переходя к мотивационному поведению потребителей в российском предпринимательстве, мотивация поведения каждого потребителя и потребителей в целом, естественно, должна претерпевать изменения уже в силу неравных или более существенно различающихся условий жизненного существования. Установлено, что, применительно к мотивационному поведению потребителей в условиях российского предпринимательства, значительное влияние на характер рыночного взаимодействия и определения его (взаимодействия) границ оказывает статистически большое количество потребителей, мотивирующих цены на товар, существенно ниже его рыночной стоимости.
Мотивация – движущая сила, активирующая поведение и предоставляющая цель и направление для этого поведения. Мотив – это невидимая, неявная внутренняя сила, стимулирующая и побуждающая поведенческую реакцию и обеспечивающая специфическое направление для этой реакции.
    Цель данной работы – изучить экономическую сущность и основные теории мотивации, провести анализ факторов, влияющих на поведение потребителя и разработать мотивационные мероприятия для потребителей.
 
Список  литературы

1.    Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
2.    Васильев Г.А. Поведение потребителей – М.: Вузовский учебник, 2008.
3.    Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1998.
4.    Ильин В. Поведение потребителей - СПб., Питер, 2000.
5.     Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 1998.
6.     Крегер О., Тыосен Дж. Типы людей и бизнес (как типы людей определяют ваши успехи на работе). М.: Персей, Вече и ACT, 2008.
7.     Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). М., 2006.
8.    Лебедева О.А., Лыгина Н.И. Маркетинговые исследования рынка - М.: Инфра – М, 2006.
9.    Лыгина Н.И. Поведение потребителей -  М.: Инфра – М, 2006.
10.    Лыгина Н.И., Макарова Т.Н. Поведение потребителей - М.: Инфра – М, 2008.
11.    Лыгина Н.И.,Макарова Т.Н. Поведение потребителей М.: Инфра – М, 2007
12.     Пилдич Д. Путь к потребителю. М.: Прогресс, 1991.
13.    Шуванов В.И., Красюк И.Н. Исследование потребительского и покупательского поведения. Маркетинг: Учебник, практикум / Под ред. Н.П. Вашекина. М., 1999.
14.     Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д, Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб