Вариант 03 (МУ-2011) |
350,00 ₽
Просмотров: 535
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление маркетингом |
Тема/вариант: | Вариант 03 (МУ-2011) |
Объем работы: | 18 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-04 |
Размер файла, тип файла: | 40.36 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (202 Kb)
Автор: Малашенко Н.П. Год издания: 2011 |
Содержание
1. Макросреда маркетинга 3
2. Этика и маркетинг. 7
Ситуационная задача № 3 11
Организационная структура маркетинговой службы (на конкретном примере). 11
Тестовые задания 16
Библиографический список 18
1. Макросреда маркетинга
2. Этика и маркетинг.
Ситуационная задача № 3
Организационная структура маркетинговой службы (на конкретном примере).
Тестовые задания
12. Качественная информация.
А. Дает описание состояния объекта в качественных характеристиках.
Б. Причины предпочтений потребителей.
В. Способы приобретения туристских услуг.
13. Источниками вторичной маркетинговой информации являются:
А. Бухгалтерские, финансовые и статистические отчеты.
Б. Справочники и аналитические обобщения.
В. Литературные источники.
14. На величину спроса влияют:
А. Цены на различные услуги.
Б. Доходы потребителей.
В. Мотивация потребителя различных услуг.
15. Источниками первичной информации являются:
А. Монографии.
Б. Данные, полученные на основе спроса потребителей.
В. Отчеты и аналитические данные консалтинговых фирм.
16. Что должна обеспечивать инфраструктура рынка?
А. Взаимодействие потребителя с фирмой.
Б. Повышение мотивации у потребителей.
В. Формирование спроса и на будущие периоды.
17. Комплекс маркетинга – это:
А. Решение задач развития отрасли.
Б. Совокупность контролируемые и неконтролируемых фактов маркетинговой деятельности.
В. Набор контролируемых факторов маркетинговой деятельности.
Библиографический список
1. Бронникова, Т. С. Маркетинг : теория, методика, практика: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» /Т. С. Бронникова. – М.: КноРус, 2007. – 207 с. (гриф УМО)
2. Лашкова, Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Реклама»/Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Академия, 2008. - 239 с. (гриф УМО)
3. Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке : учеб. пособие для вузов по специальности «Маркетинг» /Н. П. Малашенко. – М.: ОМЕГА – Л, 2008. – 207 с. (гриф УМО)
4. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» /А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА – Л, 2007. – 655 с. (гриф УМО)
Сообщить другу