↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 06 (МУ-2011)

35000
      
Просмотров: 560
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Управление маркетингом
Тема/вариант: Вариант 06 (МУ-2011)
Объем работы: 17
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-04
Размер файла, тип файла: 37.77 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (202 Kb)
Автор: Малашенко Н.П.
Год издания: 2011

Содержание

1. Анализ портфеля деятельности предприятия    3
2. Базовые стратегии развития предприятия    9
Ситуационная задача № 6    12
Управление ценовой политикой (на конкретном примере)..    12
Тестовые задания    15
Библиографический список    17

1. Анализ портфеля деятельности предприятия
2. Базовые стратегии развития предприятия

Ситуационная задача № 6
Управление ценовой политикой (на конкретном примере)..

Тестовые задания

30. Управлять финансами значит провести:
А. Анализ прибыли. 
Б. Анализ убытков.
В. Спланировать денежные потоки.
Г. Провести планирование агрегированного баланса.
Д. Все ответы верны.

31. Разработка стратегии маркетинговых исследований включает:
А. Завоевание доли рынка.
Б. Достижение превосходства над конкурентами.
В. Прогнозирование объема продаж.
Г. Получение прибыли.
Д. Все ответы верны.

32. Что учитывает формирование спроса и предложений:
А. Мотивы покупки.
Б. Возможности покупателя.
В. Качество товара.
Г. Удовлетворение потребностей покупателя.
Д. Все ответы верны.

33. Что является основной целью программы развития инфраструктуры товарных рынков?
А. Формирование системы организаций и условий их функционирования. 
Б. Взаимосвязь между структурными элементами товарных рынков. 
В. Непрерывный процесс воспроизводства и потребления. 
Г. Обеспечить получение максимально возможной прибыли. 
Д. Все ответы верны.

34. За счет чьих средств может быть реализовано большинство мероприятий по разработке маркетинговой стратегии?
А. Регионов.
Б. Государственных.
В. Исполнителей.
Г. Спонсорских.
Д. Все ответы верны.

35. Чем определяется структура маркетинговых исследований?
А. Целями
Б. Задачами.
В. Издержками.
Г. Интересами фирмы.
Д. Все ответы верны.

Библиографический список

1.    Бронникова, Т. С. Маркетинг : теория, методика, практика: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» /Т. С. Бронникова. – М.: КноРус, 2007. – 207 с. (гриф УМО)
2.    Лашкова, Е. Г. Маркетинг: практика проведения исследований: учеб. пособие для высш. учеб. заведений по специальности «Реклама»/Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко. – М.: Академия, 2008. - 239 с. (гриф УМО) 
3.    Малашенко, Н. П. Маркетинг на потребительском рынке : учеб. пособие для вузов по специальности «Маркетинг» /Н. П. Малашенко. – М.: ОМЕГА – Л, 2008. – 207 с. (гриф УМО)
4.    Маркетинг: учебник для вузов по направлению подготовки «Коммерция» и специальностям «Коммерция (торговое дело)»,  «Маркетинг», «Реклама», /[Т. Н. Парамонова и др.]; под ред. Т. Н. Парамоновой; Рос. гос.  торгово - экон. ун-т. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: КноРус, 2007. – 358 с. (гриф УМО)
5.    Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» /А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА – Л, 2007. – 655 с. (гриф УМО)

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб