Вариант 08 (МУ-2013) |
350,00 ₽
Просмотров: 653
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Управление маркетингом |
Тема/вариант: | Вариант 08 (МУ-2013) |
Объем работы: | 19 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-04 |
Размер файла, тип файла: | 45.23 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (36 Kb)
Автор: Архипов А.Е. Год издания: 2013 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Ситуационная (практическая) часть 3
1.1 Текс теоретического вопроса №1 3
1.2 Ответ на теоретический вопрос №1 3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2 11
1.3 Ответ на практическую задачу №2 11
2 Тестовая часть 16
Список использованных источников 19
1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текс теоретического вопроса №1
Методы формирования бюджета для финансирования маркетинговой программы.
1.2 Ответ на теоретический вопрос №1
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
Мебельная фабрика решила приобрести дочернее предприятие, специализирующееся на производстве бытовой техники (холодильники, стиральные машины), которое пользуется высокой репутацией, но испытывает финансовые трудности. В чем, по-вашему, причина такого решения? Какие формы и методы стимулирования сбыта могла бы использовать фирма, чтобы выстоять в конкурентной борьбе с основными производителями бытовой техники?
1.3 Ответ на практическую задачу №2
2 Тестовая часть
Выберите на вопрос теста единственно верный вариант из предложенных вариантов ответа.
1. Вид рекламы, направленный на формирование образа товара (услуги), фирмы, престижности фирмы и ее продукции – это:
а) имиджевая реклама;
б) товарная реклама;
в) селективная реклама;
г) целевая реклама.
2. Название элемента фирменного стиля, представляющего собой специально разработанную стилизованную, сокращенную форму названия организации, предприятия, фирмы – это:
а) логотип;
б) фирменный блок;
в) слоган;
г) нет верного ответа
3. Процесс, с помощью которого предприятие стремится приспособить свой товар к изменяющимся требованиям потребителя и с учетом изменения внешней среды – это:
а) репозиционирование;
б) стратегия инновации;
в) стратегия элиминации;
г) стратегия диверсификации.
4. Согласно матрице БКГ, большая доля на рынке и высокие темпы роста рынка соответствуют:
а) собака;
б) звезда;
в) вопросительный знак;
г) дойная корова.
5. Практический маркетинг производственного предприятия не включает принцип:
а) глубокого и всестороннего изучения конъюнктуры рынка, спроса и требований потребителей;
б) гибкого реагирования на запросы потребителей;
в) воздействие на качество товара;
г) нет верного ответа.
6. Какой из признаков в классификации услуг отсутствует:
а) по характеру;
б) по времени достижения конечного результата;
в) по осязаемости;
г) нет верного ответа.
7. Процесс количественного определения и анализа результатов реализации маркетинговых стратегий и планов, а также корректирующих действий для достижения поставленных целей – это:
а) контроль маркетинга;
б) контроль прибыльности;
в) стратегический контроль;
г) контроль сбыта.
8. Какая ассортиментная группа, принадлежащая к той или иной стадии жизненного цикла, является тактической?
а) группа А;
б) группа Б;
в) группа В;
г) группа Г.
9. В развитых странах ведущей формой продвижения инвестиционных товаров на рынки в последние годы стала:
а) телевизионная реклама;
б) прямая реклама;
в) реклама на выставках и ярмарках;
г) система «public relations».
10. На какой стадии жизненного цикла товара наблюдаются первые признаки абсолютного снижения объема продаж и прибыли:
а) роста;
б) зрелости;
в) внедрения;
г) спада.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2014. – 440 с.
2. Ким С.А. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 258 с.
3. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2013. – 148 с.
4. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
5. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
Сообщить другу