↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02 (МУ-2011г). Другой автор.

35000
      
Просмотров: 556
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинговые коммуникации
Тема/вариант: Вариант 02 (МУ-2011г). Другой автор.
Объем работы: 21
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-04
Размер файла, тип файла: 794.96 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В.
Год издания: 2011

СОДЕРЖАНИЕ

1 Теоретическая часть    3
1.1 Текст теоретического задания №1    3
1.2 Ответ на задание №1    3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2    12
1.4 Ответ на практическую задачу №2    12
2 Тестовая часть    19
Список использованных источников    21


1 Теоретическая часть
1.1 Текст теоретического задания №1
Сетевые модели коммуникативных структур.
1.2 Ответ на задание №1
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2
При помощи референтации спроектируйте модель маркетинговых коммуникаций для спортивных товаров.
1.4 Ответ на практическую задачу №2
2 Тестовая часть
1. Телевидение и радио можно использовать для эффективного охвата конкретных потребительских групп. Как бы Вы организовали использование этих средств рекламы для охвата аудитории:
а) подростков,
б) домохозяек,
в) служащих,
г) работников сельского хозяйства

2. Как называется текст о важном событии в жизни субъекта, в котором адресату предлагается принять участие?
а) заявление;
б) письмо;
в) приглашение;
г) нет верного ответа.

3. Как называется основной жанр PR-текста, содержащий предназначенную для прессы актуальную оперативную информацию о событии, касающемся субъекта PR?
а) пресс-конференция;
б) брифинг;
в) пресс-релиз;
г) нет верного ответа.

4. Как называется раздел современной прикладной социологии, связанный с изучением общественного мнения посредством анкетирования?
а) связи с общественностью;
б) демоскопия;
в) публицистика;
г) нет верного ответа.

5. Как называется сертификат, дающий его владельцу право на отдельные льготы (скидку) при приобретении конкретных товаров?
а) каталог;
б) картуш;
в) проспект;
г) купон.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг: Учебник для вузов. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
2.    Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
3.    Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: ДиС, 2014. – 336 c.
4.    Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 361 с.
5.    Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2014. – 240 c.
6.    Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
7.    Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
8.    Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб