Вариант 03 (МУ-2011г) |
350,00 ₽
Просмотров: 541
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинговые коммуникации |
Тема/вариант: | Вариант 03 (МУ-2011г) |
Объем работы: | 15 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-04 |
Размер файла, тип файла: | 634.11 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В. Год издания: 2011 |
Содержание
Теоретическое задание № 1 3
1. Характеристики содержательных моделей мотивации. 3
Ситуационная (практическая) задача № 2 9
2. Для каких категорий товаров и услуг в наибольшей степени характерно использование продукт-плейсмента? Приведите примеры использования в фильмах и программах продукт-плейсмента. 9
Тестовые задания 13
Библиографический список 15
Теоретическое задание № 1
1. Характеристики содержательных моделей мотивации.
Ситуационная (практическая) задача № 2
2. Для каких категорий товаров и услуг в наибольшей степени характерно использование продукт-плейсмента? Приведите примеры использования в фильмах и программах продукт-плейсмента.
Тестовые задания
1. Как называется проведение демонстраций, показов, семинаров с целью привлечения внимания покупателей и специалистов к потребительским характеристикам товара?
а) презентация;
б) спонсоринг;
в) директ мейл;
г) телемаркетинг.
2. Какой этап эволюции медиатехнологий соответствует функции прямого маркетинга «консьюмеризация коммуникаций, диалог с потребителем»?
а) прямая почтовая продажа;
б) мультимедиа;
в) телефон;
г) нет верного ответа.
3. К какой группе факторов, влияющих на процесс мотивации, относится организационная структура?
а) факторы внешней среды;
б) факторы внутренней среды;
в) нет верного ответа;
г) все ответы верны.
4. Какая теория мотивации базируется на соблюдении принципа соизмерения затрат и вознаграждения за труд по сравнению с оценкой и вкладом других людей в аналогичную работу?
а) теорию комплексной процессуальной мотивации;
б) теория комплексного сбыта;
в) теория справедливости;
г) нет верного ответа.
5. Найдите правильный ответ из четырех предложенных. Какой вид интеграции увязывает все коммуникативные средства между собой благодаря организационным принципам таким образом, что обеспечивается единый и легко распознаваемый имидж предприятия?
а) временная;
б) формальная;
в) функциональная;
г) вертикальная.
Библиографический список
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник. – СПб.: Питер, 2010.
2. Галяутдинов Р.Р. Содержательные теории мотивации: краткий обзор // Сайт преподавателя экономики. [2014]. URL: http://galyautdinov.ru/post/soderzhatelnye-teorii-motivacii (дата обращения: 03.10.2016).
3. Панкрухин А. П. Маркетинг: учебник для вузов по специальности 080111 «Маркетинг» / А. П. Панкрухин ; Гильдия маркетологов. – 5-е изд., стер. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. (гри МОРФ)
4. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2009. (МОиНРФ).
Сообщить другу