↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05 задание 2 (МУ-2011г)

15000
      
Просмотров: 586
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинговые коммуникации
Тема/вариант: Вариант 05 задание 2 (МУ-2011г)
Объем работы: 4
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-04
Размер файла, тип файла: 25.92 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В.
Год издания: 2011

1 Теоретическая часть
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2

Проранжируйте потребителей, которые прекращают делать покупки в Вашем магазине по следующим причинам:
-отсутствие контактов с продавцом и его безразличие к потребителю;
-неудовлетворенность качеством товара;
-конкуренция;
-дружеские или родственные связи.

1.4 Ответ на практическую задачу №2

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб