Вариант 06 тест (МУ-2011г) |
150,00 ₽
Просмотров: 587
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинговые коммуникации |
Тема/вариант: | Вариант 06 тест (МУ-2011г) |
Объем работы: | 2 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2016-10-04 |
Размер файла, тип файла: | 12.79 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В. Год издания: 2011 |
Тест (Вариант 6)
1. Найдите правильный ответ из четырех предложенных. Какой вид интеграции способствует формированию отдельных инструментов и медиа, использование которых обеспечивает реализацию общих коммуникативных целей?
а) инструментальная;
б) горизонтальная;
в) функциональная;
г) вертикальная.
2. К какому виду мотивационных моделей относятся модели, основанные на идентификации внутренних потребностей человека?
а) содержательные;
б) процессуальные;
в) нет верного ответа;
г) все ответы верны.
3. Как называется часть образа личности, которая формируется делами, поступками человека?
а) репутация;
б) имидж;
в) стереотип;
г) нет верного ответа.
4. Как называется вариант подготовки рекламного текста, в которой самые важные и веские аргументы приводятся в начале, другие следуют по убыванию значимости?
а) модель перевернутой пирамиды;
б) сравнительная реклама;
в) драматизированная реклама;
г) нет верного ответа.
5. Как называется сфальцованное многотиражное издание, посвященное одному или группе изделий?
а) буклет;
б) проспект;
в) листовка;
г) нет верного ответа.
Сообщить другу