↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09 (МУ-2011г)

35000
      
Просмотров: 429
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинговые коммуникации
Тема/вариант: Вариант 09 (МУ-2011г)
Объем работы: 17
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-04
Размер файла, тип файла: 42.06 Kb, DOCX
Методические указания: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (226 Kb)
Автор: Архипов А.В.
Год издания: 2011

СОДЕРЖАНИЕ

1 Ситуационная (практическая) часть    3
1.1 Текст теоретического задания №1    3
1.2 Ответ на задание №1    3
1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2    11
1.4 Ответ на практическую задачу №2    11
2 Тестовая часть    15
Список использованных источников    17


1 Ситуационная (практическая) часть
1.1 Текст теоретического задания №1

Ресурсы проектирования имиджевых кампаний.

1.2 Ответ на задание №1

1.3 Текст ситуационной (практической) задачи №2

Подготовьте условия эффективного проекта позиционирования для предприятия, выпускающего мягкую мебель для дома.

1.4 Ответ на практическую задачу №2

2 Тестовая часть

1. Как называется краткое изложение какого-либо текста или сведений?
а) байлайнер;
б) дайджест;
в) пресс-ревю;
г) нет верного ответа.

2. Как называется часть образа личности, которая формируется делами, поступками человека?
а) репутация;
б) имидж;
в) стереотип;
г) нет верного ответа.

3.  Как называется технология социального и политического продвижения известных личностей путем оптимизации их имиджа и системы коммуникаций?
а) маркетинг взаимодействия;
б) эгомаркетинг;
в) синхромаркетинг;
г) нет верного ответа.

4.  Как называется сертификат, дающий его владельцу право на отдельные льготы (скидку) при приобретении конкретных товаров?
а) каталог;
б) картуш;
в) проспект;
г) купон.

5.  Какой этап эволюции медиатехнологий соответствует функции прямого маркетинга «консьюмеризация коммуникаций, диалог с потребителем»?
а) прямая почтовая продажа;
б) мультимедиа;
в) телефон;
г) нет верного ответа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.    Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 276 c
2.    Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: ДиС, 2011. – 336 c.
3.    Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 256 c.
4.    Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 216 c.
5.    Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
6.    Романов А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. – 384 c.
7.    Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.

© ЗачётНА5.РФ , 2019.
Всегда свежие работы Интернет-магазин готовых студенческих работ зачетНА5.РФ.
Я принимаю Яндекс.Деньги
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб