↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 01 (Кр 1, МУ-2011г)

40000
      
Просмотров: 559
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Учет и анализ
Тема/вариант: Вариант 01 (Кр 1, МУ-2011г)
Объем работы: 20
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-12
Размер файла, тип файла: 397.5 Kb, DOC
Методические указания: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (686 Kb)
Автор: Корабельникова Л.С.
Год издания: 2011

Содержание

Ситуационная (практическая) задача №1    3
Ситуационная (практическая) задача №2    12
Тестовые задания    17
Список литературы    20
 
Вариант 1
Ситуационная (практическая) задача №1
Задание:
1) на основании проведенной группировки имущества организации по видам и источникам образования составление бухгалтерского баланса организации по состоянию на 01.01.200_г. (используя бланки типовой формы №1 «Бухгалтерский баланс»);
2) регистрация приведенных в журнале хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета с указанием первичных учетных документов, являющихся основанием для записи на счетах;
3) на основании данных о состоянии имущества и обязательств организации по состоянию на 01.02.200_г. и результатов отражения на счетах бухгалтерского учета фактов хозяйственной жизни за январь 200_г., составление оборотной ведомости по счетам синтетического учета по состоянию на 01.02.200_г.
Независимо от варианта контрольной работы, и, соответственно, конкретного содержания задания, по структуре представляемые на проверку материалы по каждой из трех ситуационных задач должны быть представлены в виде журнала хозяйственных операций по следующей форме:

Журнал хозяйственных операций __________________ за ________ 200__ г.
   наименование организации    месяц
ДДата    Содержание
операции    Документы, являющиеся основанием для отражения операции в бухгалтерском учете    Корреспонденция счетов    Сумма, руб.
            Дебет    Кредит    
1    2    3    4    5    6
    
Оборотно-сальдовая ведомость по счетам бухгалтерского учета
за период _________________

Код счета    Сальдо на 31.12.200_    Оборот за период    Сальдо на 31.01.200_

    Дебет    Кредит    Дебет    Кредит    Дебет    Кредит
1    2    3    4    5    6    7
    
 
Исходные данные:
Состав хозяйственных средств ОАО «Планета» и источников их образования по состоянию на 31.12.200_г.
№ п/п    Наименование средств и источников организации    Сумма, руб.
1    Исключительное право на товарный знак     10 000
2    Незавершенное производство     27 250
3    Здание офиса     102 000
4    Специальные счета в банках     36 600
5    Кредиты банка сроком погашения до 3 лет     8 200
6    Расходы будущих периодов     5 400
7    Кредиты банка сроком погашения до 12 месяцев     4 800
8    Уставный капитал     180 000
9    Основные средства в цехах основного производства    120 000
10    Задолженность бюджету по налогам сборам     71 600
11    Задолженность покупателей за отгруженную.продукцию     62 000
12    Покупные полуфабрикаты     7 200
13    Незавершенные капитальные вложения     12 500
14    Убытки прошлых лет     30 000
15    Резервный капитал     16 150
16    Прибыль отчетного года     88 200
17    Задолженность работникам по оплате труда     72 000
18    Касса     500
19    Акции других организаций     27 500


Журнал хозяйственных операций ОАО «Планета» за январь 200_г.
Дата    Содержание операции    Сумма, руб.
1    2    3
10.01    Поступили от поставщиков и оприходованы на складе материалы на сумму:    
    -без НДС    18 000
    - НДС    3 600
12.01    Отпущены в производство полуфабрикаты    7 000
13.01    Зачислена на расчетный счет, полученная от покупателя выручка за проданную продукцию    35 000
18.01    Введен в эксплуатацию приобретенный объект основных средств    12 500
20.01    Выданы денежные средства из кассы Иванову В.В. под отчет на хозяйственные расходы    250
30.01    Начислена заработная плата работникам основного производства за январь    120 000
30.01    Произведены отчисления в социальные фонды (от сумм оплаты труда работников основного производства)    31 200


Ситуационная (практическая) задача №2
Исходные данные:
№ п/п    Наименование затрат    Сумма, тыс.руб.
1    Сырье и материалы    1 800
2    Заработная плата рабочих, обслуживающих оборудование    120
3    Топливо и энергия на технологические цели    150
4    Цеховые расходы    90
5    Заработная плата производственных рабочих    390
6    Содержание здания заводоуправления    30
7    Отчисления на социальное страхование производственных рабочих    60
8    Амортизация вспомогательного оборудования    80
9    Командировочные расходы    20
10    Амортизация основных производственных фондов    220
11    Расходы на подготовку кадров    46
12    Участие в выставках    28
13    Сертификация продукции    45
14    Расходы на охрану    70
15    Налоги, сборы и отчисления    50
16    Проценты по кредитам    40
17    Затраты на ремонт производственного оборудования    80

Задание: Сгруппируйте затраты:
•    по назначению – на основные и накладные;
•    по отношению к объему производства – на постоянные и перемене.
По данным таблицы составьте бухгалтерские проводки, отражающие производственные затраты.


Тестовые задания
1.Целью хозяйственной деятельности коммерческой организации является:
1.1. удовлетворение социальных и культурных потребностей;
1.2. получение прибыли;
1.3. осуществление благотворительной деятельности.

2.Периодическое обобщение хозяйственных процессов включает:
2.1. инвентаризацию и отчетность;
2.2. калькуляцию и отчетность;
2.3.инвентаризацию и балансовое обобщение;
2.4. балансовое обобщение и отчетность.

3.Каковы основные принципы бухгалтерского учета?
3.1. имущественная обособленность экономического субъекта, двойственность, момент стоимости, непрерывность деятельности, разграничение текущих издержек на производство и вложения во внеоборотные активы, последовательность применения выбранных приоритетов, временная определенность отражения в учете экономических событий, наличие денежного измерения, осмотрительность экономического субъекта, конфиденциальность, периодичность обобщения экономических событий;
3.2. имущественная обособленность экономического субъекта, момент стоимости, наличие денежного измерения, разграничение текущих издержек на производство и вложение во внеоборотные активы, последовательность применения выбранных приоритетов, соответствие доходов и расходы;
3.3 имущественная обособленность экономического субъекта, момент стоимости, непрерывность функционирующего предприятия, двойственность.

4.Кем формируется учетная политика организации?
4.1. главным бухгалтером организации на основе бизнес-плана и утверждается ее руководителем;
4.2. главным бухгалтером организации на основе требований и рекомендаций ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации» и утверждается ее руководителем;
4.3. Управляющим организации и утверждается ее руководителем.

5.На основе какого признака классификации счетов построен план счетов бухгалтерского учета?
5.1. экономического;
5.2. структурного;
5.3. экономического и структурного.

6.Начисление пособия по временной нетрудоспособности отражается в учете записью:
6.1. Д-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
        К-т сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;
6.2. Д-т сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»
        К-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;
6.3. Д-т сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»
        К-т сч. 44 «Расходы на продажу».

7. Для оформления приемки материальных ценностей, имеющих количественное и качественное расхождение и (или) расхождение по ассортименту с данными сопроводительных документов поставщика, а также для приемки материалов, поступивших без документов, применяются:
7.1. приходный ордер (типовая форма № М-4);
7.2. акт о приемки материалов (типовая форма № М-7);
7.3. карточка учета материалов (типовая форма № М-17).

8. Существуют ли варианты единовременного списания соответствующего объекта в составе основных средств для целей налогообложения?
8.1. да, организация вправе единовременно списывать имущество, первоначальная стоимость которого составляет до 10 тыс. руб. включительно по мере его ввода в эксплуатацию;
8.2. да, организация вправе единовременно списывать имущество, первоначальная стоимость которого составляет до 20 тыс. руб. включительно по мере его ввода в эксплуатацию;
8.3. да, организация вправе единовременно списывать имущество, первоначальная стоимость которого составляет до 2 тыс. руб. за единицу;
8.4. нет.

9. Расходы, связанные с организацией (управлением) производства, называются:
9.1. комплексными;
9.2. накладными;
9.3. производственными.

10. Какой из способов начисления амортизации не применяется для объектов нематериальных активов:
10.1. линейный;
10.2. способ уменьшаемого остатка;
10.3. пропорционально объему продукции;
10.4. суммы чисел лет полезного использования.
 
Список литературы

1.    Налоговый кодекс Российской Федерации, 2014
2.    Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» ( действующая редакция от 28.12.2013 №425-ФЗ).
3.    Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н (ред. от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»
4.    План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и инструкция по его применению: утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н.
5.    Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет: Учебное пособие. Серия «Экономика и управление». Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2011.  832с.
6.    Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов.- М.: Омега-Л, 2011.
7.    Грищенко О.В. Управленческий учет. Конспект лекций. Раздел 2 – Затраты и доходы организации как объекты управленческого учета. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009.

© ЗачётНА5.РФ , 2019.
Всегда свежие работы Интернет-магазин готовых студенческих работ зачетНА5.РФ.
Я принимаю Яндекс.Деньги
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб