↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 10 (Кр 2, МУ-2014г)

35000
      
Просмотров: 976
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Учет и анализ
Тема/вариант: Вариант 10 (Кр 2, МУ-2014г)
Объем работы: 11
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2016-10-12
Размер файла, тип файла: 88.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (825 Kb)
Автор: Корабельникова Л.С.
Год издания: 2014

Содержание
Ситуационная (практическая) задача №1    3
Ситуационная (практическая) задача №2    6
Тестовые задания    8
Список использованной литературы    11

 
Ситуационная (практическая) задача №1
Производственное предприятие «Kaмa» имеет два производственных подразделения – А и В, два непроизводственных подразделения - администрацию и технический центр. В таблице 10.1 приведены данные о затратах, произведенных в отчетном периоде всеми подразделениями предприятия.
Таблица 10.1
Наименование подразделения    Сумма затрат, руб.
Производственное подразделение А    72000
Производственное подразделение В    108000
Администрация    20000
Технический центр    45000
Итого    245000
Распределите затраты непроизводственных подразделений между производственными подразделениями двусторонним методом. Назовите основные преимущества данного метода распределения затрат.

Ситуационная (практическая) задача №2
Исходные данные: Акционерное общество «Книгоиздат» занимается издательской деятельностью. В мае оно запланировало выпустить книгу о вкусной и здоровой пище тиражом 2000 экз. и книгу для гурманов тиражом 1000 экз. Для этого были приобретены и использованы бумага и картон соответственно на сумму 60 000 руб. и 35 000 руб. для каждого тиража. Авторский гонорар соответственно 10 000 руб. и 8 000 руб. для тиража первой и второй книги. Затраты на полиграфическое исполнение составили 12 000 руб. по книге о вкусной и здоровой пище и 16 000 руб. – по книге для гурманов. Общие редакционные расходы составили – 15 200 руб.
Задание: Составьте карточки учета заказов и определите себестоимость одной единицы продукции каждого тиража.

Тестовые задания
Необходимо из предложенных вариантов ответа на вопрос теста выбрать правильные, по Вашему мнению.
1. В качестве источников информации управленческого учета используют:
1.1 данные бухгалтерской отчетности;
1.2 всю доступную и полезную для принятия управленческих решений информацию;
1.3 планы и отчеты об их выполнении.

2. Одноэлементными являются затраты, относимые на:
2.1 центр ответственности;
2.2 структурное подразделение;
2.3 продукт, работу или услугу.

3. В процессе калькулирования себестоимости управленческие расходы распределяются пропорционально:
3.1 выбранному и закрепленному в учетной политике базовому показателю;
3.2 заработной плате основных производственных рабочих;
3.3 выручке от каждого вида деятельности.

4. Полная себестоимость продукции определяется:
4.1 суммированием цеховой себестоимости и общехозяйственных расходов;
4.2 суммированием производственной себестоимости и коммерческих расходов;
4.3 вычитанием из производственной себестоимости остатков незавершенного производства.

5. В основе нормативного способа калькулирования себестоимости продукции лежит:
5.1 деление производственных затрат на прямые и косвенные;
5.2 алгебраическое суммирование затрат по нормам, изменениям норм и отклонениям от норм;
5.3 характер технологического процесса и тип производства.

6. Нормативное время на выполнение производственной операции по обработке единицы продукции составляет 0,5 ч. Продуктивная продолжительность рабочего дня – 7,5 ч. Количество рабочих дней, необходимых для обработки партии в количестве 600 ед. составит:
6.1 60 дней;
6.2 40 дней;
6.3 20 дней.

7. Ведущую роль в достижении конечных целей организации играют:
7.1 центры доходов;
7.2 центры инвестиций;
7.3 центры затрат.

8. Несет ли ответственность руководитель центра доходов организации за величину каких-либо статей затрат:
8.1 нет, только за доходы;
8.2 да, за величину затрат на содержание вверенного ему центра ответственности;
8.3 да, за затраты, понесенные для получения дохода.

9. Генеральный (главный) бюджет - это:
9.1 совокупность планов, составленных для организации в целом;
9.2 совокупность планов, составленных для основных производственных подразделений организации;
9.3 бюджет, составленный генеральным директором организации.

10. Маржинальный доход - это:
10.1 валовая прибыль;
10.2 постоянные затраты плюс прибыль;
10.3 прибыль от продаж.
 
Список использованной литературы
1.    Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и пер. – М.: ИКФ Омега-Л; Высш. шк., 2012. – 528 с.
2.    Волкова О.Н. Управленческий учёт: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 472 с.
3.    Егорова Л.И. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2014. – 52 с.
4.    Ефремова А.А. Себестоимость: от управленческого учёта затрат до бухгалтерского учёта расходов / Ефремова Анна Алексеевна. – М.: Вершина, 2011. – 208 с.: ил., табл.
5.    Карпова Т.П. Управленческий учёт: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 351 с. – (Серия «Профессиональный учебник: Бухгалтерский учёт»).
6.    Концепция контроллинга: Управленческий учёт. Система отчётности. Бюджетирование / Horvath & Partners; Пер. с нем. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 269 с. – (Серия «Модели менеджмента ведущих корпораций»).
7.    Мицкевич А. Управление затратами и прибылью. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест: Институт экономических стратегий, 2013. – 192 с. (Успешный бизнес. Мастер-класс).
8.    Управленческий учет: Учебное пособие / Под редакцией А.Д. Шеремета. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2010. – 512 с. (Серия «Академия бухгалтера и менеджера»).
9.    Феоктистов И.А. Расходы фирмы. Бухгалтерский и налоговый учет. Полное практическое руководство. – М.: ГРОСС, 2012. – 608 с.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб