Вариант 02 Курс 14 |
450,00 ₽
Просмотров: 693
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 02 Курс 14 |
Объем работы: | 10 |
ВУЗ: | СибГУТИ |
Дата выполнения: | 2017-01-02 |
Размер файла, тип файла: | 216.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Задания и методические указания к выполнению контрольной работы по курсу “Маркетинг” (226 Kb)
|
Задача 1
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 3
Данные об объеме производства и суммарных затрат на производство в среднем за сутки, а также об объеме реализации и затратах обращения в среднем за сутки
Необходимо, используя данные таблицы 3:
1. Разделить суммарные издержки производства используя метод «максимальной и минимальной точки».
2. Разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах 1 и 2 определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи,
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль, равную 50 тыс. рублей в день при складывающейся на рынке ценах,
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. руб. в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена товара, тыс. руб. |
Объем продажи товара в среднем за сутки, штук. |
3 |
42 |
3,05 |
44 |
3,1 |
40 |
3,15 |
36 |
3,2 |
32 |
3,25 |
27 |
3,3 |
28 |
3,35 |
23 |
3,4 |
21 |
3,45 |
18 |
3,5 |
16 |
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задача 2
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 3
Данные об объеме производства и суммарных затрат на производство в среднем за сутки, а также об объеме реализации и затратах обращения в среднем за сутки
Месяц |
Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб. |
Объем производства в среднем за сутки, штук |
Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб. |
Объем реализации в среднем за сутки, штук |
1 |
2480 |
220 |
1155 |
190 |
2 |
2385 |
170 |
1135 |
160 |
3 |
2430 |
210 |
1145 |
180 |
4 |
2400 |
190 |
1190 |
230 |
5 |
2360 |
170 |
1140 |
180 |
6 |
2370 |
160 |
1200 |
240 |
7 |
2500 |
240 |
1300 |
260 |
8 |
2550 |
260 |
1225 |
250 |
9 |
2535 |
250 |
1300 |
270 |
10 |
2600 |
270 |
1195 |
230 |
11 |
2615 |
280 |
1230 |
280 |
12 |
2460 |
200 |
1220 |
260 |
1. Разделить суммарные издержки производства используя метод «максимальной и минимальной точки».
2. Разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задача 3
Используя результаты, полученные в задачах 1 и 2 определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи,
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль, равную 50 тыс. рублей в день при складывающейся на рынке ценах,
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. руб. в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Сообщить другу
10379