↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08 МУ 2011г Другой автор

35000
      
Просмотров: 380
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Экономическая стратегия
Тема/вариант: Вариант 08 (МУ-2011г). Другой автор
Объем работы: 13
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2017-08-27
Размер файла, тип файла: 47.87 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2.2 (297 Kb)
Автор: Гениберг Т.В.
Год издания: 2011

Вариант №8

1.Выберите одну из российских компаний, проведите оценку ее ценовой
политики и выберите для нее ценовую стратегию. Обоснуйте выбор.

2. Для компании, рассмотренной в практическом задании №1, выработайте 4-5
стратегических альтернатив развития и осуществите обоснованный выбор
одной из альтернатив.
Дайте ответы на тестовые задание. В каждом вопросе может быть верным
только один ответ. Если ситуация иная – это отражено в вопросе.

3. Какая из стратегий маркетинга предпочтительна в случае высокой конкуренции?
а) мировой стандарт;
б) «косметическая» корректировка;
в) специальная стратегия для больших СЗХ;
г) специальная стратегия для каждой СЗХ.

4. Развитие сети бензоколонок корпорацией, владеющей нефтеперерабатывающим заводом,
это пример стратегии:
а)развития продукта;
б)концентрированного роста;
в)вертикальной интеграции;
г)горизонтальной диверсификации;
д)«сбора урожая».

5. Стратегия описывает путь достижения цели, но не определяет результат деятельности:
а) да
б) нет

6.Какая из перечисленных стратегий развития предполагает переход от рассмотрения
долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в
краткосрочной перспективе:
a) стратегия развития продукта;
б) стратегия обратной вертикальной интеграции;
c) стратегия «сбора урожая».

7. Соответствие видов ценовой стратегии и их характеристик:
цены потребительского сегмента рынка
максимальная цена при выводе на рынок
нового товара
стратегия преимущественной цены
стратегия на основе ценовосприятия покупателя
стратегия психологической цены
высокие цены на уникальные изделия высокого
качества
«снятие сливок»
различные цены для покупателей с разным
уровнем дохода
стратегия престижной цены
цену устанавливает доминант рынка

8. Введение в стране статуса свободной экономической зоны – это мера регулирования
процесса международного инвестирования?
а) да,
б) нет.

9. К ключевому фактору успеха относится:
а) наличие развитой специализированной отраслевой инфраструктуры;
б) изменения в стоимости и эффективности производства отраслевого продукта;
в) переход потребителей к дифференцированным товарам от стандартных;
г) все вышеперечисленное.

10. Ф. Котлер, исходя из доли рынка, принадлежащей предприятию, выделяет следующие
типы конкурентных стратегий:
а) стратегии лидера рынка, «бросающего вызов», «следующего за лидером», и специалиста
(«нишера»);
б) стратегии «лидерства в издержках», «дифференциации», «фокусирования»;
в) стратегии концентрированного, интегрированного, диверсифицированного роста;
г) стратегии роста, стабильности, сокращения.

11. Стратегические альтернативы постепенного совершенствования:
а) это варианты предложения, корректировки ранее принятых стратегий предприятия;
б) опираются на действующие стратегии предприятия и одновременно предусматривают
существенное изменение направления деятельности;
в) предусматривают радикальные изменения стратегии предприятия, освоение совершенно
новых товаров, прорывных технологий и т.д.;
г) все выше перечисленное верно.

12. Процесс реализации стратегии включает следующую фазу:
а) фазу осуществления стратегических изменений;
б) фазу выполнения стратегии;
в) фазу стратегического контроля;
г) все вышеперечисленное.

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб