Вариант 09 (МУ-2015г) |
350,00 ₽
Просмотров: 563
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Оперативное финансовое управление |
Тема/вариант: | Вариант 09 (МУ-2015г) |
Объем работы: | 11 |
ВУЗ: | НГУЭиУ |
Дата выполнения: | 2017-09-16 |
Размер файла, тип файла: | 33.55 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 2 (247 Kb)
Автор: Доме И.Н. Год издания: 2015 |
Вариант № 9
Ситуационная (практическая) задача № 1
Опишите, какие операционные бюджеты целесообразно составлять торговому предприятию и почему? Какие операционные бюджеты целесообразны для производственного предприятия?
Изложите кратко разницу в бюджетных моделях компаний, работающих на «рынке продавцов» и на «рынке покупателей».
Ситуационная (практическая) задача № 2
Организация произвела в отчетном году 100 000 единиц продукции. Общие производственные затраты составили 300 000 руб., из них - 180 000руб, постоянные расходы. Предполагается, что никаких изменений в используемых производственных методах и ценообразовании не произойдет. Составив гибкую смету, определить общие затраты для производства 230 000 единиц продукта в следующем году.
Тестовые задания Укажите или напишите номер правильного ответа
1.«Петля управления» и «управленческий цикл» – это:
а) понятия-синонимы
б) принципиально разные понятия
в) понятия, отличающиеся количеством стадий
2.К переменным расходам относятся:
а) расходы на оплату труда производственным рабочим
б) расходы на аренду помещений
в) расходы на оплату труда управленческого персонала
3.Что из перечисленного НЕ является элементом бюджетирования:
а) финансовая структура
б) система бюджетов
в) организационная структура
г) система «план-факт-анализ»
4.Состояние платежеспособности компании характеризуется следующим бюджетом:
а) Бюджетом движения денежных средств (БДДС)
б) Бюджетом доходов и расходов (БДиР)
в) Бюджетом балансового листа
5.Трансфертная цена устанавливается в случае реализации:
а) товаров на внешний российский рынок
б) товаров на международный рынок
в) товаров одного подразделения группы компаний другому
6.Наибольшее управленческое внимание заслуживают товары категории:
а) А
б) В
в) С
7.Финансовая тактика компании - это:
а) решение финансовых задач определенного этапа развития компании
б) разработка новых финансовых инструментов
в) формирование долгосрочных финансовых ориентиров и целей функционирования компании на рынке
Дополните или продолжите предложение
8. Расходы предприятия, связанные с продвижением и сбытом продукции предприятия на рынке, называются_____
9. Рентабельность компании отражается посредством бюджета_____
10. АВС-анализ ассортимента продукции основывается на принципе_____
Сообщить другу