Оптимизация мышления в образовательном процессе |
350,00 ₽
Просмотров: 435
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Психология и педагогика |
Тема/вариант: | Оптимизация мышления в образовательном процессе |
Объем работы: | 15 |
ВУЗ: | СибУПК |
Дата выполнения: | 2018-01-22 |
Размер файла, тип файла: | 83 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Задания к контрольной работе для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Психология и педагогика» (13 Kb)
|
Содержание
Введение
1. Характеристика оптимизации
2. Оптимизация мышления в обучении
Заключение
Список литературы
Введение
Оптимизация (от лат. optimus — наилучший) в общем виде означает выбор наилучшего, самого благоприятного варианта из множества возможных условий, средств, действий и т.п. Если оптимизацию перенести на процесс обучения, то она будет означать выбор такой его методики, которая обеспечивает достижение наилучших результатов при минимальных расходах времени и сил учителя и учащихся в данных условиях.
Список литературы
1. Басова Н.В. Психология и практическая педагогика. – М.: Инфра – М, 2005.
2. Ильясов И.И. Методы мышления. – М.: Инфра – М, 2005.
3. Ясюкова Л. Технология оптимизации обучения. – М.: Проспект, 2004.
Сообщить другу