Труд как средство воспитания |
350,00 ₽
Просмотров: 414
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Психология и педагогика |
Тема/вариант: | Труд как средство воспитания |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | СибУПК |
Дата выполнения: | 2018-01-24 |
Размер файла, тип файла: | 22.31 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Задания к контрольной работе для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Психология и педагогика» (13 Kb)
|
Содержание
Введение
1. Основные формы труда
2. Три формы работы
3. Организация детского труда
4. Задачи и содержание трудового воспитания
5. Педагогические условия организации трудового воспитания
6. Принципы работы семьи в трудовом воспитании
Заключение
Список литературы
Введение
Дело — это труд, и осуществляется он как работа. Это специфически человеческая функция в отличие от жизнедеятельности, которая роднит людей с животными организмами. Конечно, слоны, перетаскивающие бревна в лесах Индии, сторожевая coбака, охраняющая склад, лошадь, везущая груженую повозку, — все они тоже участвуют в труде, но они — средства производства, а не его субъекты, как люди.
Список литературы
1. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М, "Просвещение", 1968.
2. Коротов В.М. Введение в педагогику. — М.: Изд-во УРАО, 1999. — 256 с.
3. Сластенин В. А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластенина. — 2-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 576 с.
Сообщить другу