Оборот предприятий розничной торговли: сущность, экономический анализ, пути увеличения |
600,00 ₽
Просмотров: 451
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Экономика |
Тема/вариант: | Оборот предприятий розничной торговли: сущность, э |
Объем работы: | 32 |
ВУЗ: | СибУПК |
Дата выполнения: | 2018-01-29 |
Размер файла, тип файла: | 44.83 Kb, DOC |
Содержание
Введение
1. Теоретические основы оборота розничной торговли
1.1. Сущность и характеристика розничного товарооборота
1.2. Задачи анализа показателей розничного товарооборота
1.3. Факторы, влияющие на розничный товарооборот
2. Анализ розничного оборота на торговом предприятии ООО «Пятерочка»
2.1. Краткая характеристика организации
2.2. Анализ товарооборота по периодам
2.3. Анализ товарооборота по отделам
3. Разработка рекомендаций по повышению оборота ООО «Пятерочка»
3.1.Факторный анализ общего розничного товарооборота
3.2. Предложения по развитию розничного товарооборота и увеличению его объема
Заключение
Список литературы
Приложение
Введени
Тема оборота предприятий розничной торговли актуальна и современна, так, как очень велико значение розничной торговли и розничного товарооборота в экономике Российской федерации. Через розничную торговую сеть происходит снабжение населения продуктами питания и потребительскими товарами. При увеличении розничного товарооборота в масштабах всей страны, возрастает уровень жизни населения.
Список литературы
1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. М, «Финансы и статистика «, 2001 – 416с.
2. Алексеев Н.С. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М, Прогресс, 2000 – 392с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент.- К: Украинско – Финский институт менеджмента и бизнеса, 2002 – 408с.
4. Бланк И.А. Управление торговым предприятием.- К: Украинско- Финский институт менеджмента и бизнеса, 1999 – 501с.
5. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация. М, ИНФРА – М, 2000 – 576с.
6. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999 – 232с.
7. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2006. – 408 с.
8. Лаптев В.Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий// Маркетинг. 2000,- номер 5 – 72 с.
9. Показатели ассортимента товаров // Маркетинг.2000 №10 – 52 с.
10. Мескон М.Х.,Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. М: «Дело», 2004- 704 с.
11. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр « Маркетинг «, 2000-696с.
12. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн: ИП « Экоперспектива «, 2003 – 498с.
13. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА – М, 1999 – 416с.
14. Экономика торгового предприятия. Под ред. проф. А.И. Гребнева,1999 –237с.
15. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы. Ставрополь, 2001 – 90с.
Сообщить другу