Технологии оптимизации памяти |
350,00 ₽
Просмотров: 781
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Психология и педагогика |
Тема/вариант: | Технологии оптимизации памяти |
Объем работы: | 22 |
ВУЗ: | СибУПК |
Дата выполнения: | 2018-01-31 |
Размер файла, тип файла: | 27.77 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Задания к контрольной работе для студентов заочной формы обучения по дисциплине «Психология и педагогика» (13 Kb)
|
Содержание
Введение
1. Общая характеристика памяти как психического процесса
2. Основные механизмы памяти
3. Особенности формирования и развития памятиф
4. Упражнения и рекомендации для оптимизации запоминания
5. Использование мнемотехники для запоминания вербальной информации
6. Гигиенические рекомендации при запоминании
Заключение
Список литературы
Введение
Памятью называется запоминание, сохранение и воспроизведение человеком образов, мыслей, эмоций, движений, т. е. всего того, что составляет его индивидуальный опыт. Накопление опыта — основная функция памяти.
Список литературы
1. Ильин Е.П. Психология: учебник для средних учебных заведений. – СПб.: Питер, 2004. – 560 с.
2. Кравченко А.И. Психология и педагогика: учеб. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007. – 400 с.
3. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. - Кн. 1: Общие основы психологии. — 688 с.
4. Психология: Учебник для педагогических вузов / Под ред. Б.А. Сосновского. — М.: Юрайт-Издат, 2005. — 660 с.
5. Психология и педагогика: Учебное пособие/Николаенко В.М., Залесов Г.М., Андрюшина Т.В. и др.; Отв. ред. канд. филос. наук доцент В.М.Николаенко. — М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ 1999.7- 175 с
6. Столяренко Л. Д. Основы психологии. - 15-е изд. Учебное пособие / Л.Д. Столяренко. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 672 с.
Сообщить другу