↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Исследование конкурентоспособности предприятия и формирование путей её повышения

65000
      
Просмотров: 389
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Основы теории конкурентоспособности
Тема/вариант: Исследование конкурентоспособности предприятия и ф
Объем работы: 40
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2018-02-26
Размер файла, тип файла: 212.09 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 3 (126 Kb)
Автор: Панявина М. Л.
Год издания: 2016

СОДЕРЖАНИЕ
Введение    3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности    5
1.1 Понятие конкурентоспособности предприятия    5
1.2 Методы анализа внешней и внутренней среды предприятия    9
2 Анализ конкурентоспособности ООО «Фаворит»    15
2.1 Краткая характеристика предприятия    15
2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия    18
3.1 Анализ эффективности систему управления на предприятии    22
3 Рекомендации по росту конкурентоспособности ООО «Фаворит»    28
3.1 Анализ существующих проблем предприятия    28
3.2 Пути повышения конкурентоспособности предприятия    33
Заключение    37
Список использованных источников    40

ВВЕДЕНИЕ

В условиях перехода к рынку отношения состязательности, так характерные для плановой экономики, заменяются отношениями рыночной конку-ренции. «Рыночная конкуренция есть система отношений между экономически самостоятельными производителями (продавцами) товаров и услуг. Она имеет место только тогда, когда производители и продавцы способны реагировать на изменение конъюнктуры рынка, на те или иные действия своих конкурентов.
Предприятия вступают в конкурентную борьбу, в конечном счете, ради получения прибыли. Поэтому рыночная конкуренция эффективна только тогда, когда товаропроизводители и продавцы реально заинтересованы в росте прибыли». Но прибыль не является главенствующей целью экономической деятельности государства, поэтому оно длительное время поддерживает убыточные государственные предприятия (бюджетное финансирование, льготное кредитование). На первых этапах перехода к рыночным условиям хозяйствования преобладание государственной собственности сдерживает развитие конкуренции. По мере ускорения процесса приватизации, выражающегося в увеличении доли частного сектора, эффективность конкурентного рыночного механизма повышается.
 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Айдинова А. Т., Головко Е. С. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Молодой ученый. – 2015. – №12. – c. 371-373
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 288 c.
3. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
4. Боровских Н.В., Паскевич Е.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия // Молодой ученый. – 2017. – №3. – с. 299-302
5. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 320 с.
6. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – 5-е изд., стер. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2014. – 576 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд., перраб. и доп. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 230 с.
8. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в усло-виях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
9. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – 403 с.
10. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов. – Н.Новг.: НИМБ, 2014. – 320 c.
11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 336 с.
12. Казначевская Г.Б. Менеджмент: Учебник. – 16-е изд., стер. – Ростов н/д: Феникс, 2015. – 347 с.
13. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солда-това, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2013. – 272 c.
14. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 184 c.
15. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, ин-струменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 320 c.
16. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хе-доури; Пер. с англ. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2012. – 672 c.
17. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КноРус, 2016. – 496 c.
18. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2013. – 176 c.
19. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. – 240 c.
20. Современный менеджмент: Учебник / Под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
21. Воронов Д. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятия // http://www.cfin.ru/management/strategy/competit/analysis2.shtml#_ftn8



 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб