↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Оценка уровня конкурентоспособности массового товара на предприятии и пути его повышения

65000
      
Просмотров: 292
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Основы теории конкурентоспособности
Тема/вариант: Оценка уровня конкурентоспособности массового това
Объем работы: 58
ВУЗ: НГУЭиУ
Дата выполнения: 2018-02-26
Размер файла, тип файла: 382.65 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: МЕТОДИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ЧАСТЬ 3 (126 Kb)
Автор: Панявина М. Л.
Год издания: 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение    3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности    5
1.1 Сущность и содержание конкурентоспособности    5
1.2 Оценка конкуренции в отрасли    9
2 Оценка уровня конкурентоспособности ООО «Термофор»    13
2.1 Экономико-организационная характеристика предприятия    13
2.2 Анализ финансового состояния предприятия    16
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности    27
3 Рекомендации по повышению уровня конкурентоспособности ООО «Термофор»    37
Заключение    45
Список использованных источников    47
Приложения    49

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики представленной курсовой работы обусловлена тем фактом, что в современных рыночных условиях обеспечение высокого уровня конкурентоспособности товара и предприятия позиционируется одной из важнейших задач.
В условиях перехода к рынку отношения состязательности, так характерные для плановой экономики, заменяются отношениями рыночной конку-ренции. Рыночная конкуренция представляет систему отношений между экономически самостоятельными производителями (продавцами) товаров и услуг.
Она имеет место только тогда, когда производители и продавцы способны реагировать на изменение конъюнктуры рынка, на те или иные действия своих конкурентов. Организации вступают в конкурентную борьбу, в конечном счете, в целях получения прибыли. По этой причине рыночная конкуренция эффективна только в том случае, когда товаропроизводители и продавцы заинтересованы в росте прибыли.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Приказ Минфина России от 02.07.2010 N 66н (ред. от 06.04.2015) «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.08.2010 N 18023) // СПС «КонсультантПлюс»
2. Балашов А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2014. – 288 c.
3. Баринов В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Ба-ринов, В.Л. Харченко. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 285 c.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 256 с.
5. Басовский Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 365 c.
6. Волкогонова О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волко-гонова, А.Т. Зуб. – М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 256 c.
7. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд., перраб. и доп. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2014. – 230 с.
8. Грушенко В.И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в усло-виях стратегических изменений: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 288 с.
9. Дорофеева Л.И., Бгашев М.В. Менеджмент. – Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2013. – 403 с.
10. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. – 11-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2013. – 336 с.
11. Коротков Э.М. Основы менеджмента: Учебное пособие / И.Ю. Солда-това, Э.М. Коротков; Под ред. И.Ю. Солдатова, М.А. Чернышева. – М.: Дашков и К°, Академцентр, 2013. – 272 c.
12. Купцов М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. – М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2015. – 184 c.
13. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 507 c.
14. Ляско А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. – М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. – 488 c.
15. Маленков Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Мален-ков. – М.: Проспект, 2015. – 224 c.
16. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хе-доури; Пер. с англ. О.И. Медведь. – М.: Вильямс, 2012. – 672 c.
17. Попов С.Г. Основы менеджмента: Учебное пособие. – М.: Ось-89, 2013. – 176 c.
18. Репина Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Академцентр, 2013. – 240 c.
19. Романов Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Ро-манов. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
20. Современный менеджмент: Учебник / Под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 299 с.
21. ООО «Термофор» // https://www.termofor.ru
 

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб