↑ вверх

Курсовые, Дипломные, Контрольные, Лабораторные работы и Задачи для Вузов.

Корзина пуста!
Обратная связь

Организация: ООО Консультационный центр "Эврика"
ИНН 5404452837
КПП 540643001
Юридический адрес: 630073, г.Новосибирск,
Наименование банка: Филиал Муниципальный ПАО Банка «ФК Открытие»
БИК 045004867
р/с 40702810403000004433


ICQ: 637579259

Skype: zachetNA5

Мы в "вконтакте": http://vk.com/zachetna5

E-Mail: zachna5@yandex.ru

Также, если у Вас есть вопрос к нам, то вы можете нам написать в VK или в Whats app:

Whats app Whats app







Текст с картинки
         

Информирование избирателей и предвыборная агитация: понятие и соотношение

60000
      
Просмотров: 77
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Избирательное право и процесс
Тема/вариант: Информирование избирателей и предвыборная агитация
Объем работы: 27
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-04-13
Размер файла, тип файла: 323 Kb, DOC
Методические указания: МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (37 Kb)
Год издания: 2011

Оглавление
Введение    3
Глава 1. Теоретические основы института предвыборной агитации    6
1.1. Понятие предвыборной агитации    6
1.2. Предвыборная агитация, как часть информационного  обеспечения выборов    10
Глава 2. Понятие информирования избирателей и его соотношение предвыборной агитации    16
2.1. Понятие информирования избирателей    16
2.2. Соотношение информирования избирателей и предвыборной
гитации    23
Заключение    25
Библиографический список    26

Введение

Актуальность исследования. Этап предвыборной агитации, оказывая значительное влияние на структуру и динамику формирования электоральных предпочтений избирателей, имеет особую значимость для проведения свободных, справедливых, подлинных выборов и является центральной стадией избирательного процесса. Профессор А.В. Зиновьев имел все основания утверждать, что в отсутствие достоверной, объективной и полной информации о кандидатах на выборные должности «…невозможно свободно, осознанно и ответственно проголосовать на выборах. Честная, чистая, беспрепятственная и эффективная предвыборная агитация позволяет избирателям осознанно и ответственно выразить свою волю на выборах, свести к минимуму избрание случайных, некомпетентных, с сомнительной репутацией лиц» . Кроме того, предвыборная агитация помимо обеспечения максимально открытости избирательного процесса, получения избирателями максимально полной и достоверной информации о кандидатах на выборные должности, создает мнение избирателей об институте выборов в целом, предопределяя их полноценное участие в голосовании и, следовательно, отношение к избранным органам власти.
Федеральным законом от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»  были введены ряд новелл, в частности в определение предвыборной агитации. Однако практика применения этих норм вызывает целый ряд вопросов.

Библиографический список
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета. - 1993. - № 237.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ // СЗ РФ. - 2002. - № 1 (часть I). - Ст. 1.
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ // СЗ РФ. - 2006. - № 31 (часть I). - Ст. 3448.
4. Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ // Российская газета. – 2002. - № 106.
5. О средствах массовой информации: Закон Российской Федерации от 27.12.1991 № 2124-1 // Ведомости СНД и ВСРФ. – 1992. - №7. - Ст. 300.
Материалы судебной практики
6. Изменение постановления об административном правонарушении невозможно, если при этом усиливается административное наказание: Постановление Верховного Суда РФ от 18 апреля 2005 г. № 11-АД04-8 // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2006. - № 1.
Специальная литература
7. Алексеев С.С. Структура советского права. - М., 1975.
8. Андрианова М.А. К вопросу об информировании избирателей при помощи средств массовой информации в Российской Федерации // Правовая политика России в Северо-Кавказском регионе: материалы I-ой ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета «Университетская наука - региону» (5-26 апреля 2013 г.). -  Ставрополь: Ставроп. изд-во «Параграф», 2013.
9. Анохина Н.В., Брандес М.Э Роль СМИ в избирательном процессе // Политическая наука: Проблемно -тематический сборник. - М., 2000. Вып. 3.
10. Байтин М.И. Сущность права (современные нормативное правопонимание на грани двух веков). - М., 2005.
11. Большаков СВ., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в Российской Федерации. - М., 2006.
12. Еремин И. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания // Законодательство и практика СМИ. - 2007. - № 7.
13. Зиновьев А.В., Поляшова И.С. Избирательная система России. Теория, практика и перспективы. - СПб.: Юридический центр Пресс, 2003.
14. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации / Под ред. Вешнякова А.А. - М., 2003.
15. Информационное право / Бачило И.Л. - М., 2006.
16. Кетова Л.П., Тюмина Е.С. Проблемы информирования избирателей о кандидатах // Российское государство и право: история и современность: Сборник статей преподавателей и студентов специальности «Юриспрудения» ЮРГТУ (НПИ). – Новочеркасск, 2010.
17. Кондрашев А.А., Сизых Ю.А. Проблема разграничения понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» в свете прошедших выборов // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 24.
18. Копылов И.В. Информационное право. - М., 2004.
19. Масловская М.В. «Грязные» избирательные технологии - препятствие на пути демократии // Централизм, демократия, децентрализация в современном государстве: конституционно-правовые вопросы. - М., 2006.
20. Миронова М.Ю. Проблема разграничения понятий «предвыборная агитация» и «информирование избирателей» // Материалы XLIX Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс», 16-20 апреля 2011 г.: Государство и право. – Новосибирск: СибАГС, 2011.
21. Непомнящих А.А. Проблема разграничения понятий «информирование избирателей» и «предвыборная агитация» // Материалы Научной сессии, г. Волгоград, 26-30 апреля 2010 г. Вып. 1: Право. – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2010.
22. Несмеянова С.Э. Судебная практика Конституционного суда Российской Федерации. - М, 2007.
23. Ситалиев М.Т. Юридический состав правонарушений в области предвыборной агитации // Законность и правопорядок в современном обществе: сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции. – Новосибирск: Изд-во ЦРНС, 2014.
24. Терещенко Н. Проблемы информирования избирателей об изменении избирательного процесса // Государственное строительство и правовая реформа в Северо-Кавказском федеральном округе. Межвузовский сборник научных статей студентов, аспирантов и преподавателей. Вып. 4. – Пятигорск: ПГЛУ, 2012.
25. Хвалев С.А. Предвыборная агитация в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет // Избирательное право. – 2014. - № 3.
 

© ЗачётНА5.РФ , 2018.
Всегда свежие работы Интернет-магазин готовых студенческих работ зачетНА5.РФ.
Я принимаю Яндекс.Деньги
ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб
Текст с картинки