Вариант 06 |
300,00 ₽
Просмотров: 299
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы маркетинга |
Тема/вариант: | Вариант 06 |
Объем работы: | 16 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2018-05-22 |
Размер файла, тип файла: | 89 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА» (67 Kb)
|
СОДЕРЖАНИЕ
1. Макросреда как объект маркетингового анализа
2. Панель как метод исследования потребителей, основные признаки панели
3. Раскройте необходимость изучения поведения потребителей
Список литературы
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке)." П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 2001 «Международные отношения»." Earnest & Young, 2005
2. .Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -е изд., доп. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 2008.
3. Котлер Ф. "Основы маркетинга", М., 2000
4. Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика", 2000
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.: "Дело", 2003.
6. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 2006.
7. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2008.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2008.
9. Эффективное управление фирмой: современная теория и практика / Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев А.А., Подлесных В.И. СПб.: Изд. дом Бизнес-пресса, 2009.
Сообщить другу