Вариант 09 |
500,00 ₽
Просмотров: 340
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Основы маркетинга |
Тема/вариант: | Вариант 09 |
Объем работы: | 12 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2018-05-22 |
Размер файла, тип файла: | 107 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (106 Kb)
|
Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий.
Задание 2.9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний.
Задание 3.9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Задание 4.9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий
Задание 5.9. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Задание 6.9. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.9. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по внешнеэкономическому блоку и уровню и организации управления.
Задание 8.9. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа
Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.
Сообщить другу