↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09

50000
      
Просмотров: 340
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Основы маркетинга
Тема/вариант: Вариант 09
Объем работы: 12
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-05-22
Размер файла, тип файла: 107 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (106 Kb)

Задание 1.9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий.
Задание 2.9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний.
Задание 3.9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы.
Задание 4.9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий
Задание 5.9.  Перечислите конкретные  показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков
Задание 6.9. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России
Задание 7.9. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по внешнеэкономическому  блоку и уровню и организации управления.
Задание 8.9. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа
 
 

Список использованной литературы
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2006.- 736 с.
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд./ Пер. С англ. Под науч. ред. С.Г.Жильцова.- СПб.: Питер, 2007.- 480 с.
3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина .- 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.- 716 с.
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.- СПб.: Питер, 2006.- 400 с.


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб