↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Роль человеческих ресурсов в организации

60000
      
Просмотров: 280
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Теория управления
Тема/вариант: Роль человеческих ресурсов в организации
Объем работы: 37
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-12-20
Размер файла, тип файла: 727 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Положение о курсовой работе (проекте) (228 Kb)

Содержание
Введение    3
Глава 1. Человеческие ресурсы как объект управления.    5
1.1Сущность и характеристики человеческих ресурсов.    5
1.2Типы управления человеческими ресурсами    8
Глава 2. Человеческие ресурсы и организация    11
2.1Определение потребности в человеческих ресурсах    11
2.2Активизация человеческого фактора в организации.    15
2.3Мотивация и стимулирование в управлении.    17
Глава 3. Зарубежный опыт управления……………………………….…20
3.1. Японский опыт управления человеческими ресурсами……….. 20
3.2. Американский опыт управления человеческими ресурсами….. 26
Заключение    33
Приложения    34
Приложение 1    34
Приложение 2    35
Список использованной литературы:    36

Введение
На данный момент современного развития общества для любой организации, крупной и сравнительно небольшой,  управление людьми имеет первостепенное значение. Без людских ресурсов, надлежащим образом выбранных и профессионально подготовленных, ни одна организация не сможет существовать и достигать поставленных перед собой целей.
Создание высокоэффективных механизмов управления человеческими ресурсами на уровне организации, в основе формирования которых лежит комплексный, стратегический подход к использованию и развитию трудового потенциала, является залогом успеха ведущих фирм во многих развитых странах. В настоящее время состояние образования и частое проявление элементов кризисных ситуаций при становлении рыночных отношений предъявляют особенные требования к политике управления кадрами на любом предприятии. В таких условиях необходимо значительно повысить целенаправленность управления кадрами, упрочить трудовую дисциплину, обеспечить введение и укоренение современных методов стимулирования трудовой мотивации, достичь наиболее тесного взаимодействия этого вида управления с управлением предприятием в целом.
Актуальность выбранной мной темы «Роль человеческих ресурсов в организации» заключается в том, что в последнее время исследования в области социологии управления, как в зарубежных странах, так и в России изменили своё направление в сторону более глубокого изучения человеческих ресурсов организации и перспектив их дальнейшего развития. Страны, которые обеспечивают высокое качество человеческих ресурсов, обеспечивают высокие темпы развития, а так же высокий уровень жизни населения. Сформировалось представление об обществе знаний, о менеджменте знаний как главной задаче управления организацией и более широко - управления социально-экономическими системами. Организация способна достичь успеха в достижении своих целей, не имея открытый доступ к финансовым и другим материальным ресурсам, но обладая профессиональным управленческим штабом, который способен грамотно использовать человеческие ресурсы организации, сформировать организационную культуру, позволяющую данной организации саморазвиваться, накапливать знания, умения и навыки, которые бы обеспечивали высокую эффективность организации, ее конкурентоспособность и преимущества на современном рынке. Как бы ни были замечательны идеи, совершенны новейшие технологии, благоприятны внешние условия, без хорошо подготовленных кадров качественной и эффективной работы нельзя добиться.

Список использованной литературы
1. Анализ использования человеческих ресурсов : текст лекций / сост. М. В. Каймакова. – Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 80 с.
2. Армстронг М. Стратегическое управление человеческими ресурсами: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 328 с.
3. Балашов Ю.К. Методики построения мотивационного профиля персонала и разработки. Положения о стимулировании персонала. // Кадры предприятия. – 2002. - №8. –44-54 с.
4. Бушмарин И.В. Пути повышения творческого потенциала трудовых ресурсов: опыт экономики развитых стран // Труд за рубежом. - 2004. -  №1. – 113-130 с.
5. Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. — М.: Гардарика, 1998. — 528с.
6. Гапоненко А.Л. Теория управления: Учебное пособие. - М.: Изд-во РАГС, 2003. – 558 с.
7. Журавлёв П.В. Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран. М.: Экзамен, 2002. – 448 с.
8. Иванова-Швец Л.Н., Корсакова А.А., Тарасова С.Л.Управление персоналом: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. Центр ЕАОИ, 2008. – 200 с.
9. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 1996. – 301 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. 1997. – 493 с.
11. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с.
12. Нехода Е.В. Социальное развитие человека и изменение представлений о субъекте труда в системе трудовых отношений // Вестник ТГУ. – 2008. - №3(4). – 23-45 с.
13. Николенко Н.П. Менеджмент человеческих ресурсов – М.: Страховое Ревю, 2004. – 356 с.
14. Родченко В. В. Международный менеджмент: Учебное пособие. - К.: МАУП, 2002. – 240 с.
15. Трошина С. Рабочая сила [Электронный ресурс] // Управление персоналом, 2000. №6. URL. http://www.hrm.ru/rabochaja-sila ( дата обращения: 24.11.11.)
16. Управление персоналом: 100% практика [Электронный ресурс] / URL. http://www.hrm100.ru/sut-upravleniya/ (дата обращения: 21.11.11)
17. Управление персоналом: Учебник для аспирантов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 571 с.
18. Управление по результатам; Пер. с фин. / общ. ред. Я. А. Леймана. - М.: Прогресс, 1993. – 320 с.
19. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента. – М.: Издательство ЭКМОС, 2000. – 352 с.
20. Утинова С.С. Изоморфный рынок труда в России. М.: Экономика, 2002. – 346 с.
21. Экономика труда: (социально-трудовые отношения) / Под ред. Н.А. Волгина, Ю.Г. Одегова. М.: Экзамен, 2002. – 736 с.
22. Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. - М.: Экономика, 1991 с. 70.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб