↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Имидж женщины - руководителя

60000
      
Просмотров: 360
Тип работы: Курсовая
Название предмета: Социология и психология управления
Тема/вариант: Имидж женщины - руководителя
Объем работы: 30
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2018-12-31
Размер файла, тип файла: 148 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Методические указания к написанию курсовых работ (36 Kb)

Содержание
Введение    2
Глава 1. Теоретические основы изучения имиджа  женщины-руководителя    4
1.  Имидж, его функции и механизм формирования    4
1.2 Психологические аспекты имиджа женщины-руководителя    6
Глава 2. Анализ  имиджа  женщины-руководителя на примере директора ООО «Релод-Новосибирск» Комаровой Г. И.    17
2.1.  Анализ деятельности Комаровой Г. И. как руководителя    17
2.2. Анализ имиджа Комаровой Г. И. как  руководителя    21
Глава 3. Рекомендации  по совершенствованию  имиджа женщины руководителя OOO «Релод-Новосибирск».    23
3.1 Общие  рекомендации по  совершенствованию  имиджа  женщины-руководителя    23
3.2. Рекомендации по устранению недостатков  в имидже Комаровой Г. И.    25
Заключение    27
Список литературы    29

Введение

В последние годы значение имиджа для развития мира в целом все более возрастает. Понятие имиджа очень широко. Под имиджем может пониматься имидж компании, имидж товара, имидж политика и т.д. Развитие науки об имидже началось с возникновением так называемого маркетингового мышления.
В мире бизнеса получило широкое распространение понятие имиджа. Имидж – это представление других о личности и деятельности какого-либо человека. Как правило, понятие «имидж» чаще всего применяют к личности.
Имиджу уделяется внимание во многих сферах деятельности человека. Наибольшее значение имеет имидж для политиков. Личность большинства политиков скрыта от широкой аудитории, основой формирования представлений о них служит имидж, искусственно создаваемый с помощью наемных специалистов и средств массовой информации. В последнее время возрастает значение имиджа в бизнесе. Конкуренция способствует усилению этого процесса. Получила широкое распространение имиджевая реклама, т.е. реклама, не содержащая названия конкретного товара, а направленная на поддержание престижа фирмы.


Список литературы
1. Аверченко Л.К. Практическая имиджелогия: Учебное пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2007.
2. Авилова Н.А. Этика деловых отношений. Курск: Б.и., 2004.-57 с.
3. Агапова И.И. Экономика и этика: Аспекты взаимодействия. - М.: Юристъ, 2002.-189 с.
4. Алехина, И.В. Имидж и этикет делового человека /И.В.Алехина – М.: ЭЭН, 2006.
5. Бондаренко Э.О. Ваш друг - этикет.- Калининград: ГИПП "Янтар. сказ", 2008.-254с.
6. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Быстрова Л.И. Теория и практика деловых отношений: учебное пособие/Отв. ред. О.А. Павловский/МТУСИ. – М., 2006.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения – Минск, 2003.
9. Данкел Ж. Деловой этикет / Пер. с англ. Смирновой М. П.-Ростов н/Д: Феникс, 2007.-316с.
10. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений: Учебник. / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2007.
11. Комаров Е.И. Женщина-руководитель - М.,2004.
12. Кондрашов В. А. Этика. Эстетика: Учеб. пособие для студ.вузов / Отв. ред. Ю. С. Борцов.-Ростов н/Д: Феникс, 2008.-508 с.
13. Кричевский Р.Л. Если Вы — руководитель..., М., 2003.
14. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. – М.: «Инфра-М» 2005.
15. Кузнецов С.Б. Деловая этика в современной России: состояние и тенденции // Актуальные проблемы экономики России: Поиск путей решения: Тез. докл. VII Всерос. студ. науч. конф.-Б.м.- 2002.-Ч.II.- С. 178.
16. Митрошенков О.А. Эффективные переговоры. Практическое пособие для деловых людей. – 2-е изд., исправ. – М.: Издательский дом «ИНФРА-М», Издательство «Весь Мир», 2008.
17. Под редакцией Лавриненко В.Н. Социальные истоки психологии и этики делового общения. – М.: Культура и спорт, 2006.
18. Почепцов Г.B. Имиджелогия. – М., 2004.
19. Психология и этика делового общения: Учеб. для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко и др.; Под ред. В.Н. Лавриненко.-2-е изд., перераб. и доп.-М.: Культура и спорт, 2007.-279
20. Сабат Э. М. Бизнес-этикет: [Быть профессионалом во всем] / Пер. с англ. Б. Н. Осетрова.-М.: Гранд, 2008.-234с.
21. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления - Р/н/Д: 2005.
22. Сидоренко Е.П. Межличностные взаимодействия – М.: Речь, 2006.
23. Хорни К. Психология женщины – М.: Академический проект, 2007.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб