↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 07

45000
      
Просмотров: 353
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 07
Объем работы: 11
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-06
Размер файла, тип файла: 119 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (37 Kb)

Содержание
Задание 1.7. Проиллюстрируйте функции маркетинга на примере конкретного предприятия    3
Задание 2.7. Представьте GAP-анализ для конкретного предприятия    3
Задание 3.7. Дайте содержательную характеристику функциям участников канала продаж    5
Задание 4.7. По выбранным Вами 2-3 показателям проведите оценку доли региона, в котором Вы проживаете (на основе материалов публикуемых в статистическом ежегоднике)    6
Задание 5.7. Перечислите конъюнктурообразующие факторы, оказывающие влияние на состояние региональных рынков    7
Задание 6.7. Перечислите конкретные параметры, символы, эмоциональные характеристики, представляющие бытовой, социально-экономический, деловой и финансовый имидж любой страны мира    7
Задание 7.7. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку    8
Задание 8.7. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа    10
Список использованной литературы    12

ООО «Сити-маркет» является на настоящий момент времени достаточно крупной на Новосибирском рынке розничной торговли продуктами питания и сопутствующими товарами, компанией.
Сегодня компания объединяет 9 магазинов, расположенных в разных районах Новосибирска, типа «супермаркет». Основным направлением деятельности компании является торговля продуктами питания через собственную розничную сеть.
Номенклатура торгового портфеля компании насчитывает более 5 тысяч наименований продукции – для Новосибирска это, практически, самый высокий показатель.
Таким образом, деятельность ООО «Сити-Маркет» можно трактовать, как розничную торговлю.

Список использованной литературы

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегии. М., 2009.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг.  М., 2009.
3. Васильев Г.А. Маркетинг. М., 2008.
4. Годин А.М. Маркетинг. М., 2010.
5. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М., 2009.
6. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь.  М., 2009.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.  М., 2009.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 2008.
9. Маслова Т.Д. Маркетинг. М., 2009.
10. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. М., 2008.
11. Мескон М.Х. Маркетинг.  М., 2009.
12. Секерин В.Д. Практический маркетинг в России. М., 2008.
13. Уткин Э.А. Маркетинг. М., 2009.
14. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. СПб., 2009.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб