↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 08

45000
      
Просмотров: 282
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 08
Объем работы: 14
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-06
Размер файла, тип файла: 523.2 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (43 Kb)

СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание 1. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предпрятия   
2 Задание 2. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки акпспектив развития компаний    5
3 Задание 3. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы    7
4 Задание 4. Рассмотрите веб-сайт органов власти Новосибирской области и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность    9
5 Задание 5.  Перечислите конкретные  показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков    10
6 Задание 6. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России    11
7 Задание 7. Проведите SWOT-анализ Новосибирской облсти с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку    13
8 Задание 8. Опишите сложившийся имидж города Новосибирска образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа    14
Список использованных источников    15

В целом имидж товара (услуги) ЗАО «Санаторий «Россия»» можно охарактеризовать так: объём предоставляемых услуг санаторием в настоящий момент оптимален.
ЗАО «Санаторий «Россия»» следует и в дальнейшем придерживаться спектра предлагаемых услуг,  а так же, расширить дополнительные услуги, так как представленные услуги имеются в каждом санатории подобного уровня. Ко всему этому, руководству следует обратить особое внимание на работу администраторов ЗАО «Санаторий «Россия»», так как данные сотрудники являются первыми лицами организации, которые встречают своих клиентов, и тем самым, администраторы должны информировать клиентов обо всех, предоставляемых услугах санаторием.
ЗАО «Санаторий «Россия»» следует и в дальнейшем придерживаться позиционирования себя как санатория с самыми выгодными ценами, поскольку это – основная причина его выбора.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
2. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.
3.  Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 347 с.
4.  Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
5. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
6. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
8. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
9. Проект постановления Правительства Новосибирской области О долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» // www.sibculture.ru/tourizm/.../marketing-2013.pdf
10. Реклама, которую никто не понял // http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklama-kotoruyu-nikto-ne-ponyal-199105/


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб