Вариант 08 |
450,00 ₽
Просмотров: 282
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 08 |
Объем работы: | 14 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-06 |
Размер файла, тип файла: | 523.2 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (43 Kb)
|
СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание 1. Проиллюстрируйте особенности маркетинга услуг на примере конкретного предпрятия
2 Задание 2. Поясните особенности различных стратегических моделей оценки акпспектив развития компаний 5
3 Задание 3. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы 7
4 Задание 4. Рассмотрите веб-сайт органов власти Новосибирской области и дайте краткую характеристику по параметрам: насыщенность, обновляемость, информационность, актуальность 9
5 Задание 5. Перечислите конкретные показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков 10
6 Задание 6. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России 11
7 Задание 7. Проведите SWOT-анализ Новосибирской облсти с учетом конкретных экономических показателей по промышленному и природоресурсному блоку 13
8 Задание 8. Опишите сложившийся имидж города Новосибирска образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа 14
Список использованных источников 15
В целом имидж товара (услуги) ЗАО «Санаторий «Россия»» можно охарактеризовать так: объём предоставляемых услуг санаторием в настоящий момент оптимален.
ЗАО «Санаторий «Россия»» следует и в дальнейшем придерживаться спектра предлагаемых услуг, а так же, расширить дополнительные услуги, так как представленные услуги имеются в каждом санатории подобного уровня. Ко всему этому, руководству следует обратить особое внимание на работу администраторов ЗАО «Санаторий «Россия»», так как данные сотрудники являются первыми лицами организации, которые встречают своих клиентов, и тем самым, администраторы должны информировать клиентов обо всех, предоставляемых услугах санаторием.
ЗАО «Санаторий «Россия»» следует и в дальнейшем придерживаться позиционирования себя как санатория с самыми выгодными ценами, поскольку это – основная причина его выбора.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
2. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.
3. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 347 с.
4. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
5. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
6. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
8. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
9. Проект постановления Правительства Новосибирской области О долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» // www.sibculture.ru/tourizm/.../marketing-2013.pdf
10. Реклама, которую никто не понял // http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklama-kotoruyu-nikto-ne-ponyal-199105/
Сообщить другу