↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 05

45000
      
Просмотров: 320
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 05
Объем работы: 13
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-06
Размер файла, тип файла: 116.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (61 Kb)

Содержание
1. Микросреда как объект маркетингового анализа   
2. Принципы и функции маркетинга   
3. Задание
Вам поручено дать  диагноз  выполнения  функций маркетинга на фирме.  Предложите вопросы в форме анкеты, ответы на которые  со стороны руководства фирмы (ее подразделений) позволят  вам дать  требуемый диагноз.   
4. Угрозы  выбора единственного сегмента рынка   
Список литературы   

Список литературы
1. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2006 – 478 с.
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг : учеб. для студентов вузов по эконом. специальностям / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2008. - 733 с.
3. Беленко О.Ф., Герасименко Н.М., Король А.Н., Пиханова С.А., Торопова Т.А. Маркетинг.– Хабаровск: ХГАЭП, 2008. – 180 с.
4. Беляев, В.И. Маркетинг : основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2005. - 672 с.
5. Годин, А.М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2007. - 756 с.
6. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 656 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб