↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 03

45000
      
Просмотров: 313
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Вариант 03
Объем работы: 26
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-10
Размер файла, тип файла: 182 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (54 Kb)

Задание 1
Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции
Задание 2
Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость?
Задание 3
Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации
Задание 4
Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга
Задание 5
Перечислить виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями
Задание 6
Представьте комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона
Задание 7
Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку
Задание 8
Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа
Имидж города Новосибирска – это имидж научного города, центра России – пересечением воздушных, железнодорожных и автомобильных дорог.
К конкурентным преимуществам, значительно улучшающим имидж региона относят:
1. Сохранение и привлечение трудоспособного населения, доведение уровня его профессиональной подготовки до соответствия мировым стандартам качества персонала;
2. Размещение и сохранение предприятий, привлечение новых фирм, особенно формирующих наукоемкие современные кластеры, имеющих устойчивый сбыт своей продукции, работающих на принципах благожелательного отношения к окружающей среде;

Список литературы

1. Арман Дайан. Академия рынка:  Маркетинг. - М., 1999.  С.574.
2. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. - СПб., 1998. С.487.
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих  служб.  -  М., 2002. С.367.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 2001. С.255.
5. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. - К., 2004. С.328.
6. Речмен Д. Дж., Мескон  М. Х., Боуви К. Л.,  Тилл Д. В. Современный бизнес. - М., 2003. С.431.
7. Управление реализацией стратегий развития. - М., 2004. С.260-271.
8. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4. С.54.
9. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М., 1999. С.335.


 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб