Вариант 03 |
450,00 ₽
Просмотров: 313
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 03 |
Объем работы: | 26 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-10 |
Размер файла, тип файла: | 182 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (54 Kb)
|
Задание 1
Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции
Задание 2
Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость?
Задание 3
Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации
Задание 4
Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга
Задание 5
Перечислить виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями
Задание 6
Представьте комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона
Задание 7
Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку
Задание 8
Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа
Имидж города Новосибирска – это имидж научного города, центра России – пересечением воздушных, железнодорожных и автомобильных дорог.
К конкурентным преимуществам, значительно улучшающим имидж региона относят:
1. Сохранение и привлечение трудоспособного населения, доведение уровня его профессиональной подготовки до соответствия мировым стандартам качества персонала;
2. Размещение и сохранение предприятий, привлечение новых фирм, особенно формирующих наукоемкие современные кластеры, имеющих устойчивый сбыт своей продукции, работающих на принципах благожелательного отношения к окружающей среде;
Список литературы
1. Арман Дайан. Академия рынка: Маркетинг. - М., 1999. С.574.
2. Котлер Филипп. Маркетинг, менеджмент. Анализ, планирование, внедрение и контроль. - СПб., 1998. С.487.
3. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М., 2002. С.367.
4. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М., 2001. С.255.
5. Герасимчук В.Г. Маркетинг. Теория и практика. - К., 2004. С.328.
6. Речмен Д. Дж., Мескон М. Х., Боуви К. Л., Тилл Д. В. Современный бизнес. - М., 2003. С.431.
7. Управление реализацией стратегий развития. - М., 2004. С.260-271.
8. Черная И.П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 4. С.54.
9. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. - М., 1999. С.335.
Сообщить другу