Маркетинг продвижения территории |
350,00 ₽
Просмотров: 295
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Маркетинг продвижения территории |
Объем работы: | 19 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-10 |
Размер файла, тип файла: | 123.5 Kb, DOCX |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ МАРКЕТИНГА ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ 4
1.1 Понятие продвижения территорий 4
1.2 Механизмы и инструменты продвижения территорий 9
2 ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ 13
2.1 Краткая характеристика НСО 13
2.2 Анализ маркетингового продвижения НСО 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики данной контрольной работы обусловлена тем, что в последнее время маркетинг территорий, являясь сравнительно новым понятием в условиях российской действительности, стремительно набирает популярность.
Целью данной контрольной работы является исследование и создание комплексного представления о маркетинговом продвижении территорий.
В соответствии с поставленной целью в данной контрольной работе рассматривается:
1) понятие продвижения территорий;
2) механизмы и инструменты продвижения территорий;
3) краткая характеристика НСО;
4) анализ маркетингового продвижения НСО.
Объектом исследования в данной контрольной работе является Новосибирская область, предметом исследования – маркетинговое продвижение территории.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2012. – 224 с.
2. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.
3. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 347 с.
4. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
5. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
6. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
8. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
9. Новосибирская область // http://www.nso.ru/page/2264
10. Стратегия развития Новосибирской области до 2025 года // http://economy.newsib.ru/sectors/innovations/1643/
11. Проект постановления Правительства Новосибирской области «О долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»» // www.sibculture.ru/tourizm/.../marketing-2013.pdf
Сообщить другу