↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Комплекс маркетинга

35000
      
Просмотров: 296
Тип работы: Реферат
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Комплекс маркетинга
Объем работы: 17
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-10
Размер файла, тип файла: 128 Kb, DOC

Содержание
Введение    3
1. Разработка комплекса маркетинга на предприятии    4
2. Анализ комплекса маркетинга на предприятии    11
2.1 Характеристика препарата    11
2.2 Анализ комплекса маркетинга в «36,6»    12
Заключение    16
Список литературы    18

Введение
Комплекс маркетинга — набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования.
Товар — это набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку. Так, новое болеутоляющее средство компании «Элен Кертис» может оказаться «товаром» в виде 50 белых таблеток в темно-зеленой бутылке с колпачком, который не смогут открыть дети, с трехлетним сроком хранения, марочным названием «Избавление» и гарантией возврата денег в случае неудовлетворенности покупателя.
Цена — денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара. «Элен Кертис» предлагает розничные и оптовые цены, льготные цены и скидки, продажу в кредит. Назначенная фирмой цена должна соответствовать воспринимаемой ценности предложения, иначе покупатели будут приобретать товары конкурентов.

Список литературы

1 Ахмадов, М.М. Конкурентоспособность фирмы: содержание категорий / М.М. Ахмадов. – Мурманск: МГТУ, 2000. – 227 с.
2 Виханский, О.С.Менеджмент / О.С. Виханский, А.Н. Наумов. - М.: “Высшая школа”, 1994. – 234 с.
3 Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - М.: “ЮНИТИ”, 1995. - 371 с.
4 Голубков, Е.П. Основы маркетинга: учебник / Е.П. Голубков. – М.: Издат-во «Финпресс», 1999. – 656 с.
5 Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. – Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2001. –  464 с.
6 Еферин, В.П. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях / В.П. Еферин, В.В. Мотин. - М., 1993. – 226 с.
7 Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2003. – 257 с.
8 Котлер, Ф.  Основы маркетинга / Ф.Котлер. - М.: Вильямс. 2002. – 944 с.
9 Маркетинг: учебник для вузов / Под ред. Н.Д Эриашвили, К. Ховард, Ю.А.Цыпкин и др. – 3- изд., переработан. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2003. – 631 с.
10 Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколов, В.Ю. Гречков. – М.:Юристъ, 2000. – 568 с.
11 Маркова, В.Д.  Маркетинг услуг / В.Д. Маркова. – М.:  Финансы и статистика, 2000. – 128 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб