↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Изучение особенностей маркетинга в организациях потребительской кооперации

35000
      
Просмотров: 265
Тип работы: Реферат
Название предмета: Маркетинг
Тема/вариант: Изучение особенностей маркетинга в организациях по
Объем работы: 16
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-02-10
Размер файла, тип файла: 522 Kb, DOC

Оглавление
Введение    3
1. Объекты маркетинга предприятий потребительской кооперации    5
1.1. Миссия    5
1.2. Потребности    8
1.3. Потребители    9
1.4. Продукция    11
1.5. Конкурентные преимущества    11
2. Сильные и слабые стороны в деятельности потребительской кооперации    13
Заключение    16
Список литературы    17

Введение
Перестройка всей системы политических и экономических отношений, развернувшаяся в России на рубеже тысячелетий, способствовала адаптации старых традиционных и поиска новых форм и методов хозяйствования во всех секторах и отраслях экономики, в том числе и в потребительской кооперации.
Российская потребительская кооперация прошла сложный исторический путь от добровольного и социально необходимого соединения имущества мелких производителей и потребителей к созданию мощных и независимых региональных и отраслевых объединений кооперативов. В начале XX в, кооперативы наращивали свою собственность, используя ее в частных, коллективных и общественных интересах, объединяя сотни тысяч своих членов. Однако позднее (в 1930-х гг.) наступило время ее огосударствления и номинального владения предприятиями, падения роли потребительских основ кооперации. Вплоть до 1980-х гг., функция производства оставалась доминирующей по отношению к личному потреблению.
До начала радикальных экономических реформ потребительской кооперации отводилась лишь второстепенная, подчиненная роль по отношению к государственному сектору. При этом в отличие от колхозной системы потребительская кооперация изначально функционировала в режиме полного хозрасчета и самофинансирования.

Список литературы
1 Абова Т.Е. Производственные кооперативы в России. Правовые проблемы теории и практики.// Государство и право. 1998.
2 Белоусов В.И. Основы прикладной экономики и предпринимательского дела: Учебное пособие. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 1998.-472с. 
3 Бизнес, коммерция, рынок. Словарь-справочник /Автор-составитель Г.С.Саркисянц. Под.ред. В.Г.Машенцева, А.Г.Саркисянца, Л.Д. Шарова.- М.: Информпечать, 1993.-с.139
4 Борисов Е.Ф. “Экономическая теория”, Москва, 1996- 354с.
5 Глушецкий А.// Экономика и жизнь. 1998. №4. с. 25.
6 Е. Ф. Борисов  Экономическая теория курс лекций – М., 1996 г.
7 Ермишин П.Е. Основы экономической теории, М., 1994.-324с.
8 Камаев В.Д. Учебник по основам экономической теории. - М.: Владос, 1994.-384с.
9 Лапищев В.Г. Развитие кооперативного движения в России. М., 1997 – С.6
10 Макаренко А.П. Теория и история кооперативного движения: Учебное пособие для студентов высших и средних кооперативных учебных заведений. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 1999 – с.310.
11 Шаршов И.С. Курс экономической теории. Ч.1.-Воронеж: Изд-во ВГУ, 1995.-264с.

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб