Установки и мотивация трудового поведения |
300,00 ₽
Просмотров: 312
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Организационное поведение |
Тема/вариант: | Установки и мотивация трудового поведения |
Объем работы: | 25 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-02-19 |
Размер файла, тип файла: | 178.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Темы контрольных работ (44 Kb)
|
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ литературных источников 6
Глава 2. Исторические аспекты возникновения мотивационных моделей 10
Глава 3. Классификация видов и форм стимулирования 12
Глава 4. Механизм регулирования трудового поведения 14
Глава 5. Выводы и рекомендации 20
Заключение 22
Список литературы 23
Глоссарий 24
Введение
Актуальность данной темы заключается в том, что основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Хотя машина и стала полновластным хозяином во многих технологических и управленческих процессах, хотя она и вытеснила человека почти полностью или даже полностью из отдельных подразделений организации, роль и значение человека в организации не только не упали, но даже увеличились. В настоящее время говорят о социально ориентированной экономике, одним из направлений которой является развитие человека в процессе труда. Это означает превращение труда в сферу развития человека, постепенный переход к содержательному ТРУДУ в комфортных УСЛОВИЯХ, изменение отношений в коллективе и т. д.
Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все УСЛОВИЯ для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией. Установление органичного сочетания ДВУХ этих сторон взаимодействия человека и организации обеспечивает ОСНОВУ эффективного функционирования любой организации.
Список литературы
1. Алиев В.Г., Дохолян С.В. Организационное поведение. - Махачкала: Ипц Даггосуниверситета, 1998.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.:Дело, 2001.
2. Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации. – М.: ЮНИТИ, 1999.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2005.
4. Гроув Э. С. Высокоэффективный менеджмент. – М., Прогресс, 2001.
5. Доблаев В.Л. Теория организации. - М.: Институт молодежи, 2005.
6. Зингер В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. - М.: «Экономика», 2000.
7. Макаров С.Ф. Менеджер за работой. – М., 1999.
8. Мангутов М.С. Организация и вопросы управления современным предприятием.- М.: ЛГУ, 2005.
9. Моисеев Г.В., Ремесник А.Д., Ильина Г.А. Эффективность работников управления.- Киев. Наукова думка, 1999.
10. Пригожин А. И. Современная социология организаций. – М.: Интерпракс, 2005.
11. Управление персоналом. Учебник под редакцией Т. Ю. Базарова, Б. Л. Ерёмина, - М.: Инфра, 2002.
12. Рационализация управления и техника конторской работы. - М., 2003.
Сообщить другу