↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 00 МУ 2017 Другой автор

50000
      
Просмотров: 321
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Социальная психология
Тема/вариант: Вариант 00 МУ 2017 Другой автор
Объем работы: 11
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-03-22
Размер файла, тип файла: 34.77 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнения письменного контрольного задания (61 Kb)
Автор: Войтик И.М.
Год издания: 2017

Задание 1
Представьте следующие ситуации общения и дайте конструктивные ответы на реплики в Ваш адрес. Обоснуйте, почему Вы считаете их конструктивными, основываясь на теориях К. Томаса, С. Розенцвейга.

К. Томас выделяет две направленности поведения в конфликтной ситуации – кооперацию, которая связана с вниманием человека к интересам других людей, вовлеченных в конфликт, и напористость, для которой характерен акцент на защите собственных интересов.
Задание 2
Игорь принимает участие в эксперименте, изучающем феномен группового давления. Все остальные испытуемые – подставные, они помогают экспериментатору в проведении эксперимента. Группу спрашивают, кто был вторым президентом Соединенных Штатов. Первый испытуемый дает неверный ответ – «Авраам Линкольн» (правильный ответ: Адамс Джон). Остальные члены группы соглашаются с ним.
Вы должны решить, согласится ли Игорь с неверным ответом. Перечислите четыре обстоятельства, информацию о которых вам нужно получить прежде, чем вы смогли бы обоснованно ответить на этот вопрос.
Задание 3
Представьте, что вы назначены руководить отделом из шести человек, задача которого разрабатывать стратегическое планирование. Опишите свои действия для каждого из возможных стилей руководства, основываясь на теории Курта Левина:
А. Авторитарный
Б. Демократический
В. Попустительский
Г. Партисипативный
Задание 4
Проанализируйте ситуации. Предложите наиболее конструктивные действия по их решению. Аргументируйте выбор предложенных вариантов.
Ситуация 1. Подчиненный вам работник, талантливый специалист творческого типа, в возрасте, обладает статусом и личностными достижениями, пользуется большой популярностью у деловых партнеров, решает любые проблемы и великолепно взаимодействует. Вместе с тем у вас не сложились отношения с этим работником. Он не воспринимает вас как руководителя, ведет себя достаточно самоуверенно и амбициозно. В его работе вы нашли некоторые недочеты и решили высказать ему критические замечания, однако ваш предыдущий опыт свидетельствует о его негативной реакции на критику: он становится раздражительным и настороженным. Как вести себя?
Ситуация 2. Вслед за кратким выговором вы сказали работнику не-сколько приятных слов. Наблюдая за партнером, вы заметили, что его лицо, поначалу несколько напряженное, быстро повеселело. К тому же он начал, как всегда, шутить и балагурить, рассказал пару свежих анекдотов и исто-рию, которая сегодня произошла у него в доме. В конце разговора вы поня-ли, что критика, с которой вы начали разговор, не только не была восприня-та, но и как бы забыта. Вероятно, он услышал только приятную часть разго-вора. Что вы предпримете?
Ситуация 3. Всякий раз, когда вы ведете серьезный разговор с одной из ваших подчиненных, критикуете ее работу и спрашиваете, почему она так поступает, она отделывается молчанием. Вам это неприятно, вы не знаете толком, с чем связано ее молчание, воспринимает она критику или нет, вы расстраиваетесь и злитесь. Что можно предпринять, чтобы изменить ситуацию?
Ситуация 4. Вы критикуете одну свою служащую, она реагирует очень эмоционально. Вам приходится каждый раз свертывать беседу и не доводить разговор до конца. Вот и сейчас после ваших замечаний она расплакалась. Как добиться того, чтобы довести до нее свои соображения?
Ситуация 5. У вас есть несколько подчиненных, которые совершают немотивированные действия. Вы видите их постоянно вместе, при этом вам кажется, что вы знаете, кто у них неформальный лидер. Вам нужно заставить их хорошо работать, а не устраивать «тусовки» прямо на рабочем месте. Вы не знаете, какой интерес их объединяет. Что вы предпримете для изменения ситуации и улучшения работы?
Задание 5
Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
1) Что заставило Ивана изменить свое мнение, что на него повлияло?
2) Почему изменение мнения не привело к изменению поведения?
Студент по имени Иван и четверо его приятелей смотрят по телевизору предвыборные дебаты кандидатов в Президенты. Речь одного из кандидатов производит на Ивана благоприятное впечатление: своей внешностью и открытостью, чувством юмора кандидат нравится ему больше, чем его оппонент. Когда выступление закончено, один из приятелей Ивана говорит: «Ишь как соловьем заливается жулик! Народ ограбил теперь и шуточки можно шутить». Остальные единогласно и быстро соглашаются с ним. Ивана эта ситуация озадачивает и даже слегка огорчает. В конце концов он говорит приятелям: «Да, действительно, он не производит впечатление честного человека. А я-то надеялся…» Впоследствии Иван голосует за того кандидата, который ему понравился с самого начала.

Список использованных источников
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 364 с.
2. Доронина И.В. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие для дистанц. обучения и самостоят. работы студентов / И. В. Доронина ; Федер. агентство по образованию, Сиб. акад. гос. службы. - Новосибирск, 2007. - 171 с.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 512 с. - (Мастера психологии)
4. Левин К. Разрешение социальных конфликтов = Resolving Social Conflicts : Пер. с англ. / К. Левин. - Санкт-Петербург: Речь, 2000. - 408 с. - (Мастерская психологии и психотерапии).
5. Майерс Д. Социальная психология: [пер. с англ.] / Д. Майерс. - 7-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 794 с. - (Мастера психологии).
6. Практическая психодиагностика: методики и тесты / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2004. - 672 с.; С. 470-475; 594-616

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб