Вариант 00 МУ 2017 Другой автор |
500,00 ₽
Просмотров: 502
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Социальная психология |
Тема/вариант: | Вариант 00 МУ 2017 Другой автор |
Объем работы: | 11 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-03-22 |
Размер файла, тип файла: | 41.26 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнения письменного контрольного задания (61 Kb)
Автор: Войтик И.М. Год издания: 2017 |
Задание 1
Представьте следующие ситуации общения и дайте конструктивные ответы на реплики в Ваш адрес. Обоснуйте, почему Вы считаете их конструктивными, основываясь на теориях К. Томаса, С. Розенцвейга.
1. Избегание (уход от решения ситуации).
Стратегия ухода отличается стремлением уйти от конфликта. Такое поведение бывает, если предмет конфликта не имеет существенного значения
Задание 2
Игорь принимает участие в эксперименте, изучающем феномен группового давления. Все остальные испытуемые – подставные, они помогают экспериментатору в проведении эксперимента. Группу спрашивают, кто был вторым президентом Соединенных Штатов. Первый испытуемый дает неверный ответ – «Авраам Линкольн» (правильный ответ: Адамс Джон). Остальные члены группы соглашаются с ним.
Вы должны решить, согласится ли Игорь с неверным ответом. Перечислите четыре обстоятельства, информацию о которых вам нужно получить прежде, чем вы смогли бы обоснованно ответить на этот вопрос.
Задание 3
Представьте, что вы назначены руководить отделом из шести человек, задача которого разрабатывать стратегическое планирование. Опишите свои действия для каждого из возможных стилей руководства, основываясь на теории Курта Левина:
А. Авторитарный
Б. Демократический
В. Попустительский
Г. Партисипативный
Задание 4
Проанализируйте ситуации. Предложите наиболее конструктивные действия по их решению. Аргументируйте выбор предложенных вариантов.
По результатам анализа ситуаций предложим наиболее конструктивные действия по их решению (табл. 4.1).
Задание 5
Проанализируйте ситуацию и ответьте на вопросы:
1) Что заставило Ивана изменить свое мнение, что на него повлияло?
2) Почему изменение мнения не привело к изменению поведения?
Студент по имени Иван и четверо его приятелей смотрят по телевизору предвыборные дебаты кандидатов в Президенты. Речь одного из кандидатов производит на Ивана благоприятное впечатление: своей внешностью и открытостью, чувством юмора кандидат нравится ему больше, чем его оппонент. Когда выступление закончено, один из приятелей Ивана говорит: «Ишь как соловьем заливается жулик! Народ ограбил теперь и шуточки можно шутить». Остальные единогласно и быстро соглашаются с ним. Ивана эта ситуация озадачивает и даже слегка огорчает. В конце концов он говорит приятелям: «Да, действительно, он не производит впечатление честного человека. А я-то надеялся…» Впоследствии Иван голосует за того кандидата, который ему понравился с самого начала.
Список использованных источников
1. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений / Г. М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 364 с.
2. Доронина И.В. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие для дистанц. обучения и самостоят. работы студентов / И. В. Доронина ; Федер. агентство по образованию, Сиб. акад. гос. службы. - Новосибирск, 2007. - 171 с.
3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы / Е. П. Ильин. - Санкт-Петербург: Питер, 2006. - 512 с. - (Мастера психологии)
4. Левин К. Разрешение социальных конфликтов = Resolving Social Conflicts : Пер. с англ. / К. Левин. - Санкт-Петербург: Речь, 2000. - 408 с. - (Мастерская психологии и психотерапии).
5. Майерс Д. Социальная психология: [пер. с англ.] / Д. Майерс. - 7-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2005. - 794 с. - (Мастера психологии).
6. Практическая психодиагностика: методики и тесты / ред.-сост. Д. Я. Райгородский. - Самара: Бахрах-М, 2004. - 672 с.; С. 470-475; 594-616
Сообщить другу