↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Предмет педагогики воспитания образования в период кризиса

30000
      
Просмотров: 282
Тип работы: Реферат
Название предмета: Психология и педагогика
Тема/вариант: Предмет педагогики воспитания образования в период
Объем работы: 17
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-04-06
Размер файла, тип файла: 93.5 Kb, DOC
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнения письменного контрольного задания (111 Kb)
Автор: Войтик И.М.
Год издания: 2018

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ    3
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ    4
2. ПРОБЛЕМА ОБНОВЛЕНИЯ ЗАДАЧ ПЕДАГОГИКИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ НА РУБЕЖЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ    9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    18

ВВЕДЕНИЕ
В процессе развития в образовании происходит дифференциация, и в результате возникают новые институциональные типы, виды образования в обществе.
Исторический опыт показывает, что образование сложилось в самостоятельную социальную ценность в русской культуре. Но взаимоотношения государственной власти и образования всегда были противоречивыми, полными драматизма. На протяжении всей истории России образование кристаллизируется в особый тип культурного достояния русской цивилизации. Развитие системы образования в России – это нескончаемый процесс зарождения, становления, расцвета и упадка различных типов учебных заведений, это череда сменяющих друг друга прогресса и регресса, это не однолинейный процесс, а история не только достижений, но и утрат. В многонациональной, обширной стране развитие образования протекало проблематично. В России практически отсутствовал какой-либо опыт в организации народного образования, что усугублялось полным отсутствием единства в понимании целей просвещения в правящих кругах, и школа в русском обществе, на протяжении всей своей истории развивалась в чрезвычайно трудных условиях.
Цель исследования: раскрыть и рассмотреть особенности реформирования средней школы в России.
Задачи исследования:
1. Раскрытие основных понятий исследования.
2. Анализ основных положений исследования.
3. Подведение итогов и выводов по проделанной работе.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Леонтьева М.Р., Поляков В.А. Некоторые тенденции развития основного и полного общего среднего образования // Российская общеобразовательная школа: проблемы и перспективы. - М.: ИОСО РАО, 1997.
2. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации. Проект. Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2004.
3. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2000.
4. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
5. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник / И.Ф. Харламов. - Мн.: Университетское, 2002.
6. Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы. Утверждена  постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб