Предмет педагогики воспитания образования в период кризиса |
300,00 ₽
Просмотров: 282
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Психология и педагогика |
Тема/вариант: | Предмет педагогики воспитания образования в период |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-06 |
Размер файла, тип файла: | 93.5 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнения письменного контрольного задания (111 Kb)
Автор: Войтик И.М. Год издания: 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ. ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ 4
2. ПРОБЛЕМА ОБНОВЛЕНИЯ ЗАДАЧ ПЕДАГОГИКИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ НА РУБЕЖЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ВВЕДЕНИЕ
В процессе развития в образовании происходит дифференциация, и в результате возникают новые институциональные типы, виды образования в обществе.
Исторический опыт показывает, что образование сложилось в самостоятельную социальную ценность в русской культуре. Но взаимоотношения государственной власти и образования всегда были противоречивыми, полными драматизма. На протяжении всей истории России образование кристаллизируется в особый тип культурного достояния русской цивилизации. Развитие системы образования в России – это нескончаемый процесс зарождения, становления, расцвета и упадка различных типов учебных заведений, это череда сменяющих друг друга прогресса и регресса, это не однолинейный процесс, а история не только достижений, но и утрат. В многонациональной, обширной стране развитие образования протекало проблематично. В России практически отсутствовал какой-либо опыт в организации народного образования, что усугублялось полным отсутствием единства в понимании целей просвещения в правящих кругах, и школа в русском обществе, на протяжении всей своей истории развивалась в чрезвычайно трудных условиях.
Цель исследования: раскрыть и рассмотреть особенности реформирования средней школы в России.
Задачи исследования:
1. Раскрытие основных понятий исследования.
2. Анализ основных положений исследования.
3. Подведение итогов и выводов по проделанной работе.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Леонтьева М.Р., Поляков В.А. Некоторые тенденции развития основного и полного общего среднего образования // Российская общеобразовательная школа: проблемы и перспективы. - М.: ИОСО РАО, 1997.
2. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации. Проект. Министерство образования и науки Российской Федерации. М., 2004.
3. Подласый И.П. Педагогика. – М., 2000.
4. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.
5. Харламов И.Ф. Педагогика: Учебник / И.Ф. Харламов. - Мн.: Университетское, 2002.
6. Федеральная целевая программа развития образования на 2006 – 2010 годы. Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2005 г. № 803
Сообщить другу