Тема 1.1 |
250,00 ₽
Просмотров: 326
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Деловые коммуникации |
Тема/вариант: | Тема 1.1 |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-07 |
Размер файла, тип файла: | 241.79 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения (51 Kb)
|
ТЕМА 1.1. СТАНОВЛЕНИЕ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ
1.1 Опишите кризис классической модели менеджмента. Объясните, почему он привел к повышению интереса к управленческим коммуникациям
1.2 Приведите примеры уровней коммуникации по Ясперсу из деятельности органа власти или вашей организации
1.3 Сравните понимания коммуникаций в различных науках
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Егоршин, А.П. Основы менеджмента: Учебник для вузов / А.П. Егоршин. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 c
2. Казарян И.Р. Коммуникации как основа эффективного управления персоналом: Учебное пособие / И.Р. Казарян, С.П.Морозов. – Чита: ЧитГУ, 2011. – 159 с.
3. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления: Учебник / Р.Т. Мухаев. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 688 с.
4. Пирогова Е.В. Управленческие решения: Учебное пособие / Е.В. Пирогова. – Ульяновск: УлГТУ, 2012. – 264 с.
5. Фатхутдинов А.З. Коммуникации в управлении: Учебное пособие по специальности «ГМУ» / А.З. Фатхутдинов. – Новосибирск: СибАГС, 2008. – 140 с.
6. Шарков Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К°, 2013. – 488 с.
7. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / Н.Д. Эриашвили, И.И. Пичурин, О.В. Обухов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
Сообщить другу