↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Тема 2.1

25000
      
Просмотров: 374
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Деловые коммуникации
Тема/вариант: Тема 2.1
Объем работы: 7
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-04-07
Размер файла, тип файла: 23.34 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения (51 Kb)

Тема 2.1. Деловые коммуникации как форма общения   
1. Чем отличается понимание коммуникации как интеракции и как перцепции? Приведите примеры реализации этих подходов.   
2. Сравните описание условий осуществления и успеха деловых коммуникаций у разных авторов. Добавьте факторы, исходя из опыта анализа деятельности своей организации.   
3. Опишите социальные барьеры на примере передачи какого-либо сообщения. Представьте способы их преодоления.   

Список литературы
1. Казарян И.Р. Коммуникации как основа эффективного управления персоналом: учеб. пособие / И.Р. Казарян, С.П.Морозов. – Чита: ЧитГУ, 2011. – 159с.
2. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 104 с.
3. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учебное пособие по специальности «ГМУ». – Новосибирск: СибАГС, 2008. – с. 140.
4. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб