Тема 2.1 |
250,00 ₽
Просмотров: 374
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Деловые коммуникации |
Тема/вариант: | Тема 2.1 |
Объем работы: | 7 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-07 |
Размер файла, тип файла: | 23.34 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Письменное контрольное задание для слушателей дистанционного обучения (51 Kb)
|
Тема 2.1. Деловые коммуникации как форма общения
1. Чем отличается понимание коммуникации как интеракции и как перцепции? Приведите примеры реализации этих подходов.
2. Сравните описание условий осуществления и успеха деловых коммуникаций у разных авторов. Добавьте факторы, исходя из опыта анализа деятельности своей организации.
3. Опишите социальные барьеры на примере передачи какого-либо сообщения. Представьте способы их преодоления.
Список литературы
1. Казарян И.Р. Коммуникации как основа эффективного управления персоналом: учеб. пособие / И.Р. Казарян, С.П.Морозов. – Чита: ЧитГУ, 2011. – 159с.
2. Моисеева А.П. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007. – 104 с.
3. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в управлении: учебное пособие по специальности «ГМУ». – Новосибирск: СибАГС, 2008. – с. 140.
4. Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учеб пособие. – Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.
Сообщить другу