↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Механизм развития нравственных взаимоотношений

30000
      
Просмотров: 350
Тип работы: Реферат
Название предмета: Этика деловых отношений
Тема/вариант: Механизм развития нравственных взаимоотношений
Объем работы: 16
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-04-08
Размер файла, тип файла: 84 Kb, DOC

Оглавление
Оглавление   
Введение   
1. Нравственность, мораль: слова и термины   
2. Формирование нравственных взаимоотношений   
2.1.  Механизм развития нравственных взаимоотношений   
2.2. Возникновение элементарной нравственности  
2.3. Конвенциональная нравственность   
2.4. Автономная нравственность  
Заключение  
Литература  

Введение
Проблема морального воспитания, формирования нравственной культуры человека всегда остается актуальной в силу специфической природы морали и ее роли в жизни человека и общества. Особенно это актуально в деловых отношениях.
Мораль есть такой способ духовного освоения действительности, который оказывает воздействие на характер общественных взаимоотношений и поведение человека не извне, а изнутри, посредством выработки внутренней мотивации, сознательно ориентированной на добровольное следование нравственному долгу и велениям доброй воли, являются специфическими средствами моральной регуляции поведения и не могут быть заменены стремлением к сохранению общественного порядка, к устойчивости общественного бытия человека, готовности жить "как все", что характерно для традиционных обществ. Поэтому в периоды относительной стабильности и устойчивости общественной жизни мораль имеет тенденцию к частичному превращению в устойчивые нравы и обычаи или слиянию с ними. Нравственная культура человека такого общества характеризуется верностью сложившимся и устоявшимся образцам поведения, а значит ориентацией на прошлый опыт, на уже реализованное сущее, на его сохранение и закрепление. В этом нет ничего плохого, ибо всякая культура есть единство преемственности и новаторства. Однако именно в моральной культуре такая ориентация противоречит ее природе - быть идеальным выражением потребностей будущего в форме идеального достижения, выражать критическую неудовлетворенность сущим в виде наличного уровня общественных взаимоотношений и побуждать человека к поиску более совершенных форм бытия.
Исходя из изложенного, тема «Этика деловых отношений (механизм развития нравственных взаимоотношений)» является актуальной. Целью данной работы является рассмотрение механизма развития нравственных взаимоотношений в этике деловых отношений

Литература
1. Анисимов С. Ф.  Мораль и поведение.- М.: Мысль,  1985.
2. Борунков А.Ф. Карманная энциклопедия делового  этикета. М РАГС 1997 г.
3. Данкел Жаклин.   Деловой этикет. - Ростов-на-Дону .:Феникс. 1997.
4. Дорошенко Ю.В. Социальная психология и этика делового общения. М. Культура и спорт ЮНИТИ 1995.
5. Кармин А.С. Культурология: Культура социальных отношений. - СПб.: Лань, 2000.
6. Филипов А.В. Психология и этика деловых отношений. М. АЭП. 1996.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб