↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 02 МУ 2018

50000
      
Просмотров: 397
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Связи с общественностью в органах власти
Тема/вариант: Вариант 02 МУ 2018
Объем работы: 13
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-04-11
Размер файла, тип файла: 43.24 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Связи с общественностью в органах власти (62 Kb)
Автор: Козлов С.В.
Год издания: 2018

ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Вопросы    3
1. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?    3
2. Почему PR-сообщения структурируются по принципу новостей?    6
3. Какие структурные элементы включает рабочий план?    7
4. В чём состоит принцип перевернутой пирамиды?    9
5. Какой смысл вкладывается в понятие «событийный маркетинг»?    10
6. Почему презентацию часто называют «пресс-конференцией плюс»?    10
7. Охарактеризуйте основные целевые аудитории связей с общественностью в органах власти    11
2 Практическое задание 
Составьте рабочий план подготовки презентации снегоуборочной техники, поступившей в ваш город в рамках федеральной целевой программы «10 тысяч километров нормальных дорог» (план должен включать не менее 5 пунктов).   13
Библиографический список    14

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2015. - 212 c.
2. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
3. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 144 c.
4. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
7. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2015. - 448 c.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб