Вариант 00 |
300,00 ₽
Просмотров: 339
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Связи с общественностью в органах власти |
Тема/вариант: | Вариант 00 |
Объем работы: | 9 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-11 |
Размер файла, тип файла: | 70 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Связи с общественностью в органах власти (32 Kb)
|
Содержание
Тема 1
1. В чем специфика каждого из трёх основных подходов к связям с общественностью?
2. Охарактеризуйте основные аспекты связей с общественностью в органах власти?
3. Какие основные факторы обуславливают успешность деятельности подразделений по связям с общественностью в органах власти?
Практическое задание
1. Пресс-релиз «Пресс-конференция мэра города о подготовке к отопительному сезону»
2. Рабочий план презентации снегоуборочной техники
Список литературы
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М. Тандем, Гном-Пресс. 2007. 255 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?. М.: Академический проект, 1998. 240 с.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. М.: ГУ ВШЭ, 2010. 304 с.
4. Виханский О.С. Менеджмент: учебник для вузов. М.: Экономист, 2011. 669с.
5. Козлов С.В. Связи с общественность в органах государственной власти; уч. Пособие/ С.В.Козлов – Новосибирск: изд-во СибАГС, 2013 – 200 с.
6. Комаровский В.С.Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М., 2009. 405с.
7. Русаков А.Ю. Связи с общественность в органах государственной власти. Уч. пособие / Издательство Михайлова В. А., 2006. – 224 с.
Сообщить другу