Технология политического консультирования |
300,00 ₽
Просмотров: 345
|
Тип работы: | Реферат |
Название предмета: | Связи с общественностью в органах власти |
Тема/вариант: | Технология политического консультирования |
Объем работы: | 17 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-11 |
Размер файла, тип файла: | 43.07 Kb, DOCX |
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Сущность и виды политического консультирования 4
2 Содержание технологий политического консультирования 8
3 Специфика эволюции политического консультирования в России 12
Заключение 17
Список использованных источников 18
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность тематики данной контрольной работы обусловлена тем, что становление новых социальных и политических институтов в постсоветской России актуализировало потребность анализа взаимоотношений политической власти и общества в рамках этих институтов. Провозглашенный после 1991 года Б. Ельциным государственный курс на открытость политической власти, идеологический плюрализм, конкуренцию во всех сферах общественной жизни, а также другие факторы требовали формального соответствия политической власти декларируемым принципам. Основным механизмом рекрутирования политической элиты были определены выборы. Соответственно участие в этих выборах большого количества претендентов на избираемые должности вызвало спрос на специалистов, обладающих знаниями и компетенцией в сфере избирательного процесса – политических консультантов.
Целью данной контрольной работы является исследование и создание комплексного представления о технологии политического консультирования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Василенко И.А. Политология. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2011. – 421 с.
2. Гончаров В. Э Современное политическое консультирование: Монография. – СПб.: ИВЭСЭП, Знание, 2007. – 220 с.
3. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – М.: Издательство «Рефл-бук Ваклер», 2011. – 526 с.
4. Политология: Учебное пособие / Под ред. В.И. Буренко. – 2-е изд., стер. – М.: 2013. – 392 с.
5. Политология: Учебник для вузов / Под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 591 с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук; К.: Ваклер, 2012. – 638 с.
7. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: стратегия, коммуникации, имидж, брендинг: Учебник. – М.: ЛИБРОКОМ, 2011. – 368 с.
8. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (Связи с общественностью). – М.: Академический проект, 2012. – 304 с.
9. Из истории политического консультирования в России // http://www.agitclub.ru/center/cons/consultant01.htm
10. Понятие и виды политического консультирования // http://manajment.ru/ponyatie-i-vidy-politicheskogo-konsultirovaniya
Сообщить другу