↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Коммуникации – фундаментальный феномен управления

30000
      
Просмотров: 246
Тип работы: Реферат
Название предмета: Социология управления
Тема/вариант: Коммуникации – фундаментальный феномен управления
Объем работы: 15
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-04-13
Размер файла, тип файла: 48.25 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению контрольного задания (31 Kb)

Оглавление
Введение    3
1. Коммуникации как феномен управления организацией    4
2. Виды коммуникаций в организации    6
3. Значение управления  коммуникациями  в организации для эффективности ее деятельности    9
Заключение    14
Список литературы    15

Введение
Актуальность  работы. В современном обществе качество управления  людьми играет все более важную роль. Качественное же управление коллективом невозможно без хорошо налаженных коммуникаций, поэтому вопросам коммуникации любой руководитель, решающий проблему эффективности работы подчиненных, уделяет особое внимание. В  последние десятилетия разработаны  эффективные технологии организации коммуникаций в различного рода коллективах, которые с успехом применяются как в больших так и в малых социальных группах, коммерческих, общественных и государственных организациях, а также везде, где необходимо управление людьми и организация эффективной передачи информации.
Цель работы: изучение коммуникаций как фундаментального феномена  управления.
Задачи работы:
1.  Рассмотреть особенности коммуникаций как феномена управления.
2. Изучить виды коммуникаций в организации.
3. Проанализировать значение управления коммуникациями в организации для ее эффективности.

Список литературы

1. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006.
2. Гринберг Д., Бейрон Р. Организационное поведение: от теории к практике. – М.: Вершина, 2004.
3. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. – СПб: Союз, 2006. – 288 с.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов /Пер с нем. – М.: Экономика, 1990.
5. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 272 с.
6. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии.- М., 2006.
7. Красовский Ю. Д. Организационное поведение. – М.: Юнити, 1999. – 345 с.
8. Кулицкий С. П. Основы организации информационной деятельности в сфере управления. – М.: ООО Изд-во «Яуза», 2001. – 320 с.
9. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001. – 369 с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2005. – 720 с.
11. Орлова Т.М. Коммуникационный менеджмент в управлении экономическими системами. М.: Изд-во РАГС, 2002. – 394 с.
12. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. – СПб., 2001.
13. Почепцов Г. Г. Коммуникативные технологии XX века. – М.: Логос ,2001. – 348 с.
14. Роджерс Э. Коммуникации в организациях. - М.: Дека, 1980. – 276
15. Соколов А. В. Общая теория коммуникаций. – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2002. – 406 с.
16. Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2002. – 448 с.
 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб