Стили руководства |
500,00 ₽
Просмотров: 234
|
Тип работы: | Курсовая |
Название предмета: | Менеджмент |
Тема/вариант: | Стили руководства |
Объем работы: | 38 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-28 |
Размер файла, тип файла: | 254 Kb, DOC |
Прикрепленные файлы: |
Методические указания к курсовому проекту (работе) (20 Kb)
|
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть. Стили руководства 5
2. Практическая часть 19
2. 1. Характеристика ОАО «Синар» 19
2. 2. Особенности и специфика управления в ОАО «Синар» 31
Заключение 35
Список литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Введение
В прошлом на должность менеджеров старались подобрать людей с ярко выраженными диктаторскими замашками, поскольку рабочие были в большинстве своем покорной, малообразованной, безликой массой и наилучшим способом обращения с ними считалось принуждение. С пониманием того, что рабочих нужно не принуждать к труду, а поощрять, изменились и требования к управляющим.. Главным их достоинством стала способность играть роль главы семьи, который по-отечески относится к подчиненным, действуя по формуле: «твердость, но справедливость». Все это, безусловно, помогло снять многие проблемы и прежде всего антагонизм между рабочими и менеджерами.
Кризисные ситуации, все больше и больше потрясавшие западную экономику, потребовали от управляющих новых качеств. Просто ужиться с людьми было не достаточно - взаимодействие нужно было обеспечить надежной материальной базой, которую создавал надежный бесперебойный сбыт товаров. Это потребовало от менеджера еще и маклерских способностей.
И наконец, сегодня фирмы выросли настолько, что единоличное управление ими стало практически невозможным. Кроме того, у руководителей добавилось и много внешних функций, в том числе взаимодействие с партнерами, профсоюзом, государственными и политическими деятелями. Каждым направлением занимался самостоятельный управляющий, поэтому глава корпорации становился менеджером-организатором, основная обязанность которого – координировать деятельность группы менеджеров.
Список литературы
1. Аксенова Е.А. Управление персоналом. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 423 с.
2. Бирюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2007. - -226с.
3. Вайнштейн С.Ю., Кашин А.В. Концепция современного предпринимательства: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2006. . - 104 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. М.: Банки и биржи, 2008. 688 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Специальная литература, 2009. – 528 с.
6. Кравченко К.А. Как повысить эффективность службы управления персоналом в организации // «Управление персоналом». – N6. – 2005. – С.17-29.
7. Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М.: Интел-Синтез, 2007. – 400 с.
8. Макарова И.К. Управление персоналом: Учебник, - М.: Юриспруденция, 2004. -304 с.
9. Макашева З.М. Исследование систем управления. – М.: Кнорус, 2008. – 176 с.
10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. - . - 799 с.
11. Половова Т.А., Еременко Е.В., Гениберг Т.В., Шигаева О.А. Менеджмент: Учебно-методический комплекс. – Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 172 с.
12. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2008. - — 638 с.
13. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, 2003. – 560 с.
14. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации. – М.: Экзамен, 2008 – 368 с.
15. Цевелев В.В., Молотков Ю.И. Основы менеджмента, Том 1, Организационно-производственный менеджмент: Учебник. - 2- изд., доп. - Новосибирск: СГУПС, 2009.- 292с.
16. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. – М.: Высшая школа, 2006. – 304 с.
17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 292 с.
18. Экономика труда: Учебник / Под ред. проф. П. Э. Шлендера и проф. Ю. П. Кокина. – М.: Юристъ, 2007. – 592 с.
19. http://www.sinar.ru
Сообщить другу