Вариант 00 Му 2018 |
500,00 ₽
Просмотров: 333
|
Тип работы: | Контрольная |
Название предмета: | Маркетинг |
Тема/вариант: | Вариант 00 Му 2018 |
Объем работы: | 13 |
ВУЗ: | СибАГС |
Дата выполнения: | 2019-04-30 |
Размер файла, тип файла: | 46.03 Kb, DOCX |
Прикрепленные файлы: |
Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (67 Kb)
Автор: Завадовский В.В. Год издания: 2018 |
СОДЕРЖАНИЕ
1 Краткая характеристика ООО «Модный бизнес» 3
2 Анализ маркетинга в ООО «Модный бизнес» 5
2.1 Концепция маркетинга 5
2.2 Среда маркетинга 5
2.3 Рынок 7
2.4 Поведение потребителей 7
2.5 Конкуренция 8
2.6 Товар 9
2.7 Цена 9
2.8 Распределение 10
2.9 Продвижение 10
2.10 Стратегия маркетинга 12
Список использованных источников 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2015. - 212 c.
2. Жуликов, П.П. Основы маркетинга / П.П. Жуликов, Ю.В. Старцева. - М.: КД Либроком, 2014. - 248 c.
3. Котерова, Н.П. Основы маркетинга: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.П. Котерова. - М.: ИЦ Академия, 2014. - 144 c.
4. Мамедов, О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
6. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
7. Садченко, К.В. Основы современного международного маркетинга / К.В. Садченко. - М.: ДиС, 2013. - 272 c.
8. Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
9. О компании «СкороМама» // http://skoromama.com/about/
Сообщить другу