↑ вверх

Помощь дистанционщикам!
ДО СибГУТИ (www.do.sibsutis.ru),
ДО СибАГС (www.sapanet.ru),
ДО НГУЭиУ (sdo.nsuem.ru),
ДО СибУПК (sdo.sibupk.su) и др ВУЗы

Этот сайт продаётся. По всем вопросам обращаться по +7 913 923-45-34 (Денис)
Корзина пуста!
Обратная связь




Вариант 09

50000
      
Просмотров: 283
Тип работы: Контрольная
Название предмета: Маркетинг территорий
Тема/вариант: Вариант 09
Объем работы: 13
ВУЗ: СибАГС
Дата выполнения: 2019-05-05
Размер файла, тип файла: 45.2 Kb, DOCX
Прикрепленные файлы: Инструкция по выполнению письменного контрольного задания (135 Kb)

СОДЕРЖАНИЕ
1 Задание 9. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий    3
2 Задание 9. Поясните особенности различных стратегических моделей развития компаний    4
3 Задание 9. Дайте характеристику рекламе, перечислите функции и рекламные цели. Представьте примеры эффективной и неэффективной рекламы    6
4 Задание 9. Какие информационные материалы Вы привлечете в своей работе для проведения маркетингового исследования территорий    8
5 Задание 9.  Перечислите конкретные  показатели, индикаторы диагностирующие состояние товарных рынков    9
6 Задание 9. Перечислите и содержательно наполните детерминанты конкурентного преимущества любой страны мира и России    10
7 Задание 9. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по внешнеэкономическому блоку и уровню и организации управления    12
8 Задание 9. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа    13
Список использованных источников    14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
2. Васильев Г.А., Гайдаенко Т.А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 238 с.
3. Данько Т.П.Управление маркетингом: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2011. – 347 с.
4. Жуков Б.М., Романов А.А., Басенко В.П. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2012. – 440 с.
5. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 351 с.
6. Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.
7. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В. Маркетинг: Учебник. – М.: Дашков и К°, 2013. – 550 с.
8. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 383 с.
9. Проект постановления Правительства Новосибирской области О долгосрочной целевой программе «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах» // www.sibculture.ru/tourizm/.../marketing-2013.pdf
10. Реклама, котрую никто не понял // http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklama-kotoruyu-nikto-ne-ponyal-199105/

 

ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Отправь нам своё задание, и мы поищем твою работу в нашей базе готовых работ. А если не найдем, то порекомендуем партнеров, которые качественно смогут выполнить твой заказ.
(doc, docx, rtf, zip, rar, bmp, jpeg) не более 5 Мб